В области среднего положения передаточное отношение рулевого механизма, приближающееся к прямой передаче, обеспечивает точное управление автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.
Гидроусилитель рулевого управления состоит из гидравлического насоса, расширительного бачка и трубопровода. Привод гидравлического насоса осуществляется через клиновой ремень. Насос засасывает жидкость из расширительного бачка и подает ее под высоким давлением в рулевой механизм. Там узел регулятора вместе с рабочим поршнем поддерживает движение управления.
1. Рычаг рулевой трапеции; 2. Болт M12; 3. Рулевая тяга; 4. Шаровой шарнир; 5. Болт М8; 6. Пружинное кольцо; 7. Самоконтрящаяся гайка М8; 8. Самоконтрящаяся гайка М10; 9. Средняя рулевая тяга; 10. Рычаг поворотного кулака; 11. Болт М10; 12. Самоконтрящаяся гайка М10; 13. Распорное кольцо; 14. Сошка рулевого управления; 15. Резиновая опора; 16. Болт М10; 17. Гайка М10; 18. Теплозащитный экран; 17. Болт М6; 18. Прокладочная шайба