AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Условия работы и инструменты [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Условия работы и инструме…
0
Для проведения ремонтных работ необходимо чистое, хорошо освещенное рабочее место, которое оснащено верстаком и тисками. Должно иметься достаточно места, чтобы разложить детали и расположить их так, чтобы не убирать постоянно. Работа в хорошо оборудованном помещении доставляет удовольствие, автомобиль может быть разобран и собран снова. К сожалению, не каждый располагает таким идеальным рабочим местом и поэтому вынужден импровизировать. Для компенсации этого недостатка требуется больше времени и аккуратности.

Необходимая составная часть при ремонте - это полный комплект качественного инструмента. Качество здесь важнейшее требование, так как дешевый инструмент может стать очень дорогим, потому что он соскакивает и разрушает при этом дорогие детали. Хороший качественный инструмент может использоваться долгое время и компенсирует в конечном счете затраты на его приобретение. Основу набора инструментов составляет комплект гаечных ключей, которые можно устанавливать на любое хорошо доступное место. Комплект накидных ключей - отличное дополнение к предыдущему набору, особенно в случае крепко сидящих болтов и гаек или при недостатке места. Для уменьшения затрат можно пользоваться также комплектом комбинированных ключей, на одном конце которых имеется обычный рожковый ключ, а на другом накидной ключ того же размера. На рисунке ниже показано, как эти ключи выглядят.



Внешний вид обычных (вверху) и комбинированных ключей (внизу).


Также потребуется комплект торцевых головок. С их помощью можно ослаблять болты и гайки с глубокой посадкой. Следующий необходимый пункт - это комплект крестовых отверток, щипцов и молоток. Дополнительно к базовому комплекту можно добавить несколько специальных инструментов, которые в большинстве случаев оказывают неоценимую помощь, особенно если определенные работы требуется производить довольно часто. Этим экономится большое количество времени. В качестве примера можно упомянуть ударную отвертку, без которой едва ли возможно ослабление промышленно затянутых крестовых болтов, не повредив их. Разумеется она может использоваться для затяжки герметичных соединений. Также часто необходимы щипцы для стопорных колец, которыми закреплены шестерни коробки передач, валы и подобные детали, и обычной отверткой удалить стопорные кольца довольно сложно. Существует два типа щипцов для стопорных колец, одни для наружных колец, другие для внутренних. Они имеют прямые или изогнутые захваты. Одним из самых полезных инструментов является динамометрический ключ, один из видов ключей, который можно отрегулировать так, что он будет свободно проворачиваться при достижении определенного момента затяжки. Существуют подобные ключи со стрелочным индикатором, который указывает на достигнутый момент затяжки. Моменты затяжки указаны в любом современном руководстве по ремонту, так что сложные группы элементов, например, головка цилиндров могут затягиваться без угрозы повреждения вследствие перетяжки.

Чем современнее модель автомобиля, тем большее количество инструментов требуется для поддержания автомобиля в готовом к эксплуатации состоянии. К сожалению, некоторые специфические работы не могут быть произведены без использования специального оборудования, и которые могут сильно подорвать ваш бюджет, если не поручить их специалистам. Существуют также простые работы, которые тоже лучше всего поручить специалистам. Несмотря на то, что универсальный измерительный прибор оказывает значительную помощь, в неумелых руках он может привести к крупным повреждениям электрооборудования.

Хотя в данном руководстве показано, как можно произвести различные работы без специального инструмента (когда его использование не обязательно), все же лучше работать специальным инструментом. Это особенно стоит делать, если автомобиль имеет большой пробег. Различные детали можно снимать и устанавливать также импровизированными методами и инструментами без опасности их повреждения. Однако использование предписанного фирмой специального инструмента в любом случае сэкономит много времени и нервов.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Идентификационные номера автомобиля
Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
Приобретение запасных частей
Запуск двигателя от вспомогательного источника
Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка
Основные органы управления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Эспейс I и II 1984-1996: Рабочие условия и инструменты Форд Мондео 2 1996-2000: Условия работы и инструмент Мерседес Спринтер 903 1995-2000: Условия работы и инструмент Субару Легаси BE 1998-2004: Система антиблокировки тормозов (ABS) — описание и принцип работы Шкода Рапид NH3 2012-2020: Методы работы с микрометрами Чери Амулет А15 2003-2010: Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Пежо 206 1998-2012: Вид моторного отсека и инструменты для техобслуживания Сузуки Лиана 1 2001-2007: Проверка работы системы стабилизации холостого хода Тойота Королла Е80 1983-1990: Переключатель стеклоочистителей и омывателей (с прерывистым режимом работы) Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Схема работы коробки передач Вольво S40 I 1995-2004: Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 43

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01