AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие, ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма (BMW 5 Series E28)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E28 (1981-1988)
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Снятие, ремонт и установка суппорта…
0

Компоненты сборки суппорта тормозного механизма задних колес (для передних колес то же самое)





1 - Сборка суппорта; 2 - Болт крепления скобы; 3 - Клапан прокачки; 4 - Пылезащитный колпачок; 5 - Противовизговая пружина; 6 - Направляющий болт; 7 - Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок; 8 - Зажим троса; 9 - Тормозной диск; 10 - Болт с внутренним шестигранником; 11 - Щит; 12 - Болт; 13 - Шайба; 14 - Заглушка; 15 - Заглушка; 16 - Скоба суппорта; 17 - Зажим троса; 18 - Манжета поршня, поршень, пылезащитный чехол и стопорное кольцо; 19 - Набор для ремонта направляющей втулки; 20 - Тормозные колодки


Пыль, создаваемая тормозной системой, может содержать асбест, вредный для Вашего здоровья. Никогда не удаляйте ее с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее. При работе с тормозами следует надевать специальную фильтрующую маску. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе бензина для промывки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозной системы!


Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.



Если возникла необходимость капитального ремонта (обычно вследствие утечки жидкости), перед началом работы исследуйте все параметры системы. Во многих магазинах автозапчастей можно приобрести отремонтированные суппорты на базе обмена, что существенно облегчит Вам работу. Если Вы все же решили ремонтировать суппорты, перед началом работы удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеется специальный комплект для ремонта. Всегда ремонтируйте суппорты в паре - никогда не делайте это с одним их них.


Снятие



1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.

2. Если Вы снимаете суппорт только для того, чтобы обеспечить доступ к другим компонентам, нет необходимости отсоединять тормозную линию. Если же Вы снимаете суппорт с целью его капитального ремонта, отсоедините тормозную линию от суппорта, желательно пользуясь специальным накидным (тормозным) гаечным ключом, чтобы не повредить арматуру. Заткните трубку, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы и утечку тормозной жидкости.

3. Следуя указаниям в Разделе Замена колодок дисковых тормозных механизмов, снимите суппорт - это часть процедуры замены тормозных колодок.

Суппорт тормозного механизма задних колес имеет конструкцию, аналогичную конструкции суппорта тормозного механизма передних колес.


Капитальный ремонт





1. На всех суппортах снимите стопорное кольцо пылезащитного чехла, затем снимите пылезащитный чехол. Перед тем, как извлечь поршень, поместите деревянный брусок между поршнем и суппортом, чтобы предохранить их от повреждений при извлечении.




2. Чтобы извлечь поршень из суппорта, подайте сжатый воздух в место присоединения тормозного шланга на корпусе суппорта. Используйте только низкое давление, например, от ножного насоса, для извлечения поршня из цилиндра.

Будьте осторожны, следите, чтобы Ваши пальцы не попали между поршнем и суппортом, т.к. поршень может выйти со значительной силой.


3. Обследуйте поверхности поршня и стенки цилиндра суппорта. Если имеются какие-либо царапины, каверны, ржавчина или светлые пятна, полностью замените узел суппорта.



4. Если эти компоненты еще в хорошем состоянии, извлеките манжету поршня из цилиндра суппорта с помощью деревянного или пластикового инструмента. Металлический инструмент может повредить поверхность цилиндра.


5. Снимите направляющие пальцы или болты суппорта и затем резиновые пылезащитные чехлы.

6. Промойте все компоненты в метиловом спирте или в очистителе тормозной системы.

7. С помощью специального набора для ремонта от Вашего автомобиля разберите суппорт, как описано ниже.

8. Опустите новую резиновую манжету в чистую тормозную жидкость и установите ее в нижнюю канавку в цилиндре суппорта, удостоверившись, что она не перекручена.

9. На всех суппортах, нанесите на стенки цилиндра и на поршень чистую тормозную жидкость и сразу установите поршень на место. Не давите сильно на поршень при установке, сначала удостоверьтесь, что он правильно встал на место, и затем твердо, но не сильно, нажмите на него до упора. Установите новый пылезащитный чехол и стопорное кольцо.

10. Смажьте скользящие поверхности направляющих пальцев или болтов смазкой на основе силикона (она обычно имеется в наборе), установите их в суппорт. Установите пылезащитные чехлы.

Установка



1. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов).

2. Если тормозной шланг был отсоединен от суппорта, прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы тормозов).
Статья проверена экспертом: Тимофей Прокофьев
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Тормозная система
Следующая ▶

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
Общая информация о тормозной системе
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Снятие, ремонт и установка суппорта дискового тормозного… Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998
Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного… Мицубиси Галант 6/7 1987-1998
Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма Инфинити КуИкс4 1996-2002
Ремонт суппорта переднего тормозного механизма Рено Эспейс III 1996-2002
Снятие и установка заднего дискового суппорта тормозного… Форд Мондео 2 1996-2000
Снятие и установка суппорта дискового колесного тормозного… Шкода Рапид NH3 2012-2020
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 18

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.14