Рис. 12.7. Ремонт суппорта переднего тормозного механизма: А - использование сжатого воздуха для выдавливания поршня из цилиндра суппорта; В - снятие уплотнительного кольца поршня из цилиндра суппорта
- Снимите суппорт переднего тормозного механизма.
- Очистите от пыли и грязи суппорт, не вдыхайте поднявшуюся пыль.
- Закрепите суппорт в тисках, на губки которых установлены пластины из мягкого металла.
- Снимите с поршня стопорное кольцо GIRLING и пылезащитный чехол.
- Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга, установив вместо тормозных колодок деревянный брусок, так как наличие следов повреждений на юбке поршня делает его непригодным для дальнейшего использования.
- Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте уплотнение прямоугольного сечения из канавки цилиндра суппорта.
- Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.
- Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
- Перед сборкой суппорта смажьте уплотнение поршня, поршень и цилиндр тормозной жидкостью.
- Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.
- После установки суппорта удалите воздух из контура тормозной системы, в котором тормозной шланг отсоединялся от суппорта.