Внимание. Тормозные барабаны должны быть одинакового внутреннего диаметра и растачиваться одновременно. Ни в коем случае не превышайте предельно допустимый диаметр, указанный на барабане. Новые тормозные барабаны покрыты слоем защитного средства, которое необходимо удалить соответствующим растворителем.
Снятие
- Опустите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
- При необходимости около компенсатора ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.
- Достаньте заглушку из опорного щите тормозных колодок, чтобы привести в нерабочее положение автоматическую систему компенсации износа тормозные колодок (рис. 12.9). Выведите палец рычага из тормозной колодки для чего отверткой нажмите на рычаг ручного привода колодок и сместите его. После этого отведите рычаг от колодки, сдвинув его назад.
Рис. 12.9. Расположение заглушки ъ опорном щите тормозных колодок
Рис. 12.10. Расположение винтов крепления тормозного барабана
- Ключом с головкой Торкс 30 выверни те два болта крепления тормозного барабана.
- Снимите тормозной барабан.
- Приспособлениями Rou. 943 и Emb 880 снимите защитный колпак ступицы
- Отверните гайку крепления ступицы
- Снимите узел ступицы и тормозного барабана
Установка
- Очистителем тормозов удалите пыль с тормозного барабана и колодок.
- Установите тормозной барабан
- Наверните и затяните требуемым моментом гайку крепления ступицы.
- Установите колпак, при необходимости заменив консистентную смазку.
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза и отрегулируйте положение тормозных колодок.
- Отрегулируйте стояночный тормоз.