Периодичность замены
Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем тормозной жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, позволившие обходиться без емкости для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск образования паровых пробок даже при интенсивном пользовании тормозами, например, в горных условиях.
В течение нескольких первых месяцев эксплуатации свойства современных тормозных жидкостей все же незначительно ухудшаются из-за небольшого поглощения влаги и поэтому рекомендуется заменять тормозную жидкость.
Доливка тормозной жидкости
По мере износа накладок тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что, однако, не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных колодок. Вместе с тем. нельзя допускать его падения ниже метки минимально допустимого уровня
Разрешенные к использованию тормозные жидкости
Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным утечкам жидкости, главным образом, вследствие деформации сальников и уплотнительных колец. Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые были протестированы и разрешены техническим отделом и которые соответствуют стандарту SAE J 1703 DOT 4.