AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации сцепления [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Спецификации сцепления
0
Сцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления гидравлический, с автоматической регулировкой зазоров.

Марка сцепления: Fichtei und Sachs (F&S).

Тип сцепления:
  • «518»: MF 215 К;
  • «520», «5201»: MF 228 К Sph/PSD;
  • «528», «528»: MF 240 К Sph.

Характеристики сцепления





* «520»i: 450-520 кгс.
** «520»: желтый индекс.
*** Под нагрузкой 600 кгс.


Главный цилиндр привода сцепления



Внутренний диаметр, мм: 19,05.

Ход поршня толкателя, мм: 32,00.

Рабочий цилиндр привода сцепления



Внутренний диаметр, мм: 20,64.

Ход поршня толкателя, мм: 20±1 («525» и «528»: не более 23).

С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливалось сцепление марки F&S типа MF 240 Sph со следующими отличительными особенностями.

Цветовой индекс:
  • «518»:голубой;
  • «525»: зеленый.

Допустимый дисбаланс ведомого диска, не более, гс·см: 20.

Тип ведомого диска: 240 PSD (без цветового индекса).

Толщина снятого с автомобиля ведомого диска, мм: 10-10,9.

Толщина ведомого диска под нагрузкой 600 кгс, мм: 9,0-9,6.

Допустимое торцевое биение ведомого диска при измерении на диаметре 238 мм, мм: 0,6.


Внутренний диаметр подшипника выключения сцепления, мм: 38+0,112+0,050.

Общая высота (размер «В», см. фото) подшипника выключения сцепления, мм: 52,5±0,4.

Высота буртика (размер «С» подшипника выключения сцепления, мм: 25,5±0,15.

С 1982 модельного года изменены некоторые характеристики сцепления MF 215 К.

Общая высота подшипника выключения сцепления, мм: 51.

Высота буртика подшипника выключения сцепления, мм: 25.

На BMW «525» и «528» устанавливалось сцепление F&S типа MF 240К Sph с ведомым диском 240 PSD, характеристики которого идентичны сцеплению типа MF 240 К, кроме размеров подшипника выключения сцепления, одинаковых с подшипником выключения сцепления типа MF215 К.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений те же, что и на автомобилях 1980 модельного года, за исключением болта крепления главного цилиндра, который затягивается моментом 1,2-1,4 кгс·м.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя: М8: 2,5-2,7; М10: 4,7-5,1.
  • Болты крепления кожуха сцепления к маховику: 2,2-2,4.
  • Штуцеры трубопроводов главного и рабочего цилиндров: 1,3-1,6.
  • Болты крепления нижней крышки картера сцепления: М8: 2,5-2,7; М10: 4,7-5,1.
  • Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя: М8: 2,5-2,7; М10: 4,7-5,1; М12: 7,8-8,6.
  • Болт крепления кожуха сцепления к маховику: 2,2-2,4.
  • Штуцеры трубопроводов гидропривода: 1,3-1,6.
  • Болт крепления главного цилиндра привода сцепления: 2,2-2,4.
  • Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления: 2,5-2,8.
 
БМВ 5 серия Е12: Сцепление
Следующая ▶

 
Детали сцепления
Разрез сцепления
Детали главного цилиндра гидропривода сцепления
Проверка состояния ведомого диска
Снятие сцепления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Спецификации сцепления и приводных валов Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации сцепления и приводных валов Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Спецификации сцепления и трансмиссионной линии Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Спецификации сцепления и дифферениала Пежо М49/М59 1996-2008: Спецификации сцепления Рено Эспейс I и II 1984-1996: Спецификации сцепления Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Спецификации сцепления Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации сцепления и приводных валов Шкода Фаворит 1 1987-1995: Спецификации сцепления Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации сцепления Ауди 80 Б3 1986-1991: Спецификации сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 47

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01