AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Основные сведения о сцеплении (BMW 3 Series E46)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E46 (1998-2006)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Основные сведения о сцеплении
0
На всех моделях установлено однодисковое сцепление, состоящее из ведомого (фрикционного) диска, нажимного диска, диафрагменной пружины, кожуха и выжимного подшипника.

Ведомый диск устанавливается между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления, и имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Накладки диска крепятся при помощи заклепок с обеих сторон диска. На всех моделях устанавливается саморегулирующееся сцепление. Изменение зазора между дисками, возникающее в результате износа накладок, компенсируется изменением высоты пальцев диафрагменной пружины. Для этого а нажимном диске установлен специальный пружинный механизм.

Диафрагменная пружина установлена на штифтах и удерживается при помощи опорных колец.

Выжимной подшипник расположен на направляющей втулке передней крышки коробки передач. Подшипник может скользить по направляющей втулке под действием выжимной вилки, которая имеет шарнирное крепление внутри корпуса сцепления.

Механизм выключения сцепления управляется педалью через гидравлический привод. Педаль воздействует на толкатель поршня главного цилиндра. Через трубопроводы давление жидкости передается на поршень рабочего цилиндра, который разворачивает выжимную вилку При нажатии на педаль сцепления вилка толкает выжимной подшипник вперед. Выжимной подшипник давит на центральную часть диафрагменной пружины. Диафрагменная пружина упирается в опорное кольцо и выворачивается назад, отводя нажимной диск от ведомого диска сцепления.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина давит на нажимной диск. При этом ведомый диск оказывается зажатым между маховиком и нажимным диском и вращение от маховика через шлицевое соединение ведомого диска передается на первичный вал коробки передач.
Статья проверена экспертом: Афанасий Михайловский
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Сцепление
Следующая ▶

Технические данные сцепления
Узел сцепления — снятие, проверка и установка
Выжимной подшипник и вилка сцепления — снятие, проверка и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
Главный цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
Гидросистема сцепления — удаление воздуха
Похожие статьи из автомобилей других марок
Основные сведения о сцеплении и приводных валах Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005
Основные сведения и меры безопасности Ниссан Микра К12 2002-2010
Общие сведения о сцеплении Опель Корса Ц 2000-2006
Общие сведения о сцеплении Мицубиси Каризма 1 1995-2004
Аккумуляторная батарея — основные сведения и приобретение Мерседес C-Класс W203 2000-2007
Общие сведения о сцеплении Пежо 307 2001-2008
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 44

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01