AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка генератора: четырехцилиндровый бензиновый двигатель [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Снятие и установка генера…
0

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Снять крышку воздушного фильтра и расходомер воздуха.

Разгрузить и снять клиновой ремень.

Снять защитную крышку колодки подключения генератора.



Снять провода с контакта В+ (клемма 30) и D+ (клемма 61). Отвернуть провод массы (клемма 31).



Модели 316i/318i выпуска с сентября 1993 г.: Отвернуть обводной ролик.




Модели 3l6i/318i выпуска с сентября 1993 г.: Отвернуть болты крепления генератора, вытащить генератор.



Модели 316i/318i выпуска до августа 1993 г.: Отвернуть болты крепления генератора, вытащить генератор.

Установка



Проверить втулки подвески генератора и, если требуется, заменить.

Вставить генератор и закрепить болтами.

Подсоединить электрические провода к генератору: В+ (клемма 30) и D+ (клемма 61) и провод массы (клемма 31).

Модели 316i/318i выпуска с сентября 1993 г.: Привернуть обводной ролик.

Наложить и натянуть клиновой ремень.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Внимание: Аккумулятор подключать при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя электронный блок управления устройства впрыскивания.


Установить время на часах.

Задать охранный код радиоприемника, см. раздел "Установка кода радиоприемника".
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Проверка напряжения генератора
Меры безопасной работы генератора переменного тока
Генератор: общие сведения и устройство
Снятие и установка генератора: шестицилиндровый дизельный двигатель
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Стартер: общие сведения и устройство
Снятие и установка стартера (модели 316i, 318i)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Клиновой ремень генератора — бензиновый двигатель Опель Корса Ц 2000-2006: Снятие и установка генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером) Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка Ауди 80 Б3 1986-1991: Бензиновый двигатель — общая информация Пежо 207 2006-2014: Характеристики компонентов зажигания (бензиновый двигатель TU5) Рено Кангу 1 1997-2007: Бензиновый двигатель D7F — устройство Лада 4х4 ВАЗ-21213 1994-2006: Устройство генератора 94.3701 (инжекторный двигатель) Фольксваген Поло IV 2002-2009: Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л Тойота Карина Т190 1992-1996: Электросхема комбинации приборов (бензиновый двигатель) Шкода Рапид NH3 2012-2020: Бензиновый двигатель объемом 1.4 л (TSI) Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Бензиновый двигатель К1,8
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 35

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03