AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Общая информация о двигателях [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Общая информация о двигат…
0
На автомобилях BMW устанавливается рядный двигатель водяного охлаждения с 4 или 6 цилиндрами в зависимости от рабочего объема двигателя). Новому 4-цилиндровому двигателю М40, выпускаемому с сентября 1987 г, в этой книге посвящается отдельный раздел.

Силовой агрегат имеет продольное расположение в моторном отсеке и может сниматься только вверх с помощью специального подъемного крана.

В моторном блоке из серого чугуна имеются отверстия цилиндров. При значительном износе или царапинах на стенках цилиндры могут быть отхонингованы, то есть расшлифованы в специальной мастерской. После этого должны устанавливаться только поршни повышенных размеров. В нижней части моторного блока располагается коленчатый вал, крепящийся на своих подшипниках. Шатуны, осуществляющие связь с поршнями, посажены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Нижнюю часть двигателя завершает масляный картер, в котором собирается масло, необходимое для -смазки и охлаждения двигателя. Сверху на моторном блоке болтами крепится головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов. Она алюминиевая, так как этот металл по сравнению с чугуном обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.

Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это означает, что свежеприготовленная воздушно-топливная смесь поступает в головку цилиндров с одной стороны, тогда как сгоревшие газы выталкиваются с другой стороны головки цилиндров. Конструкция с поперечным потоком обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров располагается распределительный вал. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через однорядную роликовую цепь на четырехцилиндровом двигателе или через зубчатый ремень на шестицилиндровом двигателе. Распределительный вал управляет работой V-образно расположенных впускных и выпускных клапанов.


Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, закрепленным на четырехцилиндровом двигателе в передней части картера двигателя. На шестицилиндровом двигателе масляный насос расположен в масляном картере и приводится через промежуточный вал. Масло из масляного картера попадает через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на рабочие поверхности цилиндров.

Водяной насос расположен в передней части моторного блока. Привод водяного насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно служит и для привода генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса гидроусилителя рулевого управления. Следует иметь в виду, что система охлаждения в течение всего года должна быть заполнена смесью антифриза и антикоррозионного концентрата с безызвестковой водой.

Для приготовления воспламеняемой воздушно-топливной смеси служит карбюратор или устройство впрыскивания топлива, которое, как правило, не требует технического обслуживания.

Искра зажигания вырабатывается транзисторной системой зажигания, которая выдерживает момент зажигания практически постоянным. В зависимости от типа двигателя распределитель зажигания крепится или с левой стороны моторного блока, или на задней стороне головки цилиндров. На моделях 320i, 323i он приводится через промежуточный вал. В свою очередь промежуточный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. На моделях 316, 318i, и 325i привод распределителя зажигания осуществляется непосредственно от распределительного вала.







Открыть большую картинку в новой вкладке »
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Ремонт двигателей М10/М20
Следующая ▶

Введение в инструкцию по БМВ 3-й серии E30
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка, проверка натяжного устройства цепи
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Флюенс 1 2009-2020: Блок отключения аккумуляторной батареи (1144) — на двигателях H4J, К4М Пежо 206 1998-2012: Общие сведения о бензиновых двигателях Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Общие сведения о четырехцилиндровых двигателях Опель Корса Б 1993-2000: Общая информация о всех двигателях Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л и 1,4 л Тойота Камри XV30 2001-2006: Общие сведения о двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Общая информация о двигателях Вольво S80 I 1998-2006: Общая информация о бензиновых двигателях Фольксваген Поло III 1994-2003: Замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y) Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Общие сведения о двигателях
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 19 + 15

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02