Шестицилиндровый двигатель
Снятие
Отключить провод массы от аккумулятора.
Поднять автомобиль.
На автомобилях выпуска с сентября 1984 г. отвернуть усилительную рамку.
Слить масло из двигателя (см. раздел «Замена масла в двигателе»).
Отвернуть рулевой механизм от балки переднего моста.
Отвернуть перемычку массы от масляного картера.
Вытащить из держателя над масляным картером провод датчика уровня масла и отсоединить провод.
Отвернуть масляный картер и немного наклонить, не снимая.
Отвернуть масляный насос (стрелки).
Вывернуть перепускной масляный клапан и снять его с кожухом.
Снять масляный картер вместе с насосом и клапаном.
Установка
Проверить масляный насос.
Очистить контактные поверхности верхней и нижней частей масляного картера. Осторожно выправить возможно погнутые контактные поверхности на нижней части масляного картера.
Покрыть контактные поверхности обеих половин универсальной уплотнительной пастой, например Curil.
Приклеить прокладку с помощью небольшого количества смазки, проверить посадку прокладки.
Ввести масляный картер вместе с масляным насосом.
Затянуть крепление масляного насоса с моментом затяжки 22 нм.
Вставить и привернуть перепускной масляный клапан.
Поставить масляный картер и руками затянуть болты. Затем затянуть все болты моментом 10 нм.
Подключить провод датчика уровня масла и закрепить его в держателе.
Подключить провод массы к аккумулятору.
Привернуть рулевой механизм к балке переднего моста и затянуть болты моментом 45 нм.
Если снималась усилительная рамка, поставить и закрепить ее.
Залить масло в двигатель. На маслоизмерительном стержне имеются две метки. По этим меткам определяется количество залитого в двигатель масла. Объем масла между метками -min- и -max- составляет 1 л.
Опустить автомобиль.
После контрольной поездки проверить герметичность масляного картера, при необходимости осторожно подтянуть все болты.