Рис. 4.5.1. Детали системы смазки двигателя: 1 - масляный фильтр гонкой очистки; 2 - пробка редукционного клапана; 3, 7, 15, 20 - прокладка; 4 - пружина; 5 - пуансон; 6 - кронштейн масляного фильтра; 8 - манжета вала балансировочного механизма; 9 - передняя манжета коленчатого вала; 10, 29 - пробка; 11 - болт; 12 - уплотнительное кольцо; 13 - манжета масляного насоса; 14 - масляный фильтр грубой очистки; 16 - передняя крышка; 17 - ведущая шестерня масляного насоса; 18 - ведомая шестерня масляного насоса; 19 - крышка масляного насоса; 21 - датчик давления масла; 22 - верхний вал балансировочного механизма; 23 - передний подшипник верхнего вала балансировочного механизма; 24 - задний подшипник верхнего вала балансировочного механизма; 25 - подшипник нижнего вала балансировочного механизма; 26 - нижний вал балансировочного механизма; 27 - масляный картер; 28 - прокладка пробки.
Открутите болты масляного картера.
С помощью специального инструмента снимите масляный стартер.
Примечание: Не используйте отвертку или стамеску вместо специального инструмента.
Рис. 4.5.2
Используя специальный инструмент, снимите пробку.
Рис. 4.5.3
Вставьте отвертку диаметром не более 8 мм в отверстие и заблокируйте вал балансировочного механизма.
Рис. 4.5.4 1 - пробка; 2 - отвертка
Открутите болт.
Снимите передний подшипник верхнего вала балансировочного механизма, используя специальный инструмент.
Рис. 4.5.5
Рис. 4.5.6 1 - передний подшипник.
Снимите подшипник нижнего вала балансировочного механизма, используя специальный инструмент.
Рис. 4.5.7