Четырехцилиндровый двигатель
Снятие
Снять нижнюю часть масляного картера.
Отвернуть гайку крепления приводной цепной звездочки и снять звездочку. Снять установочную шайбу.
Отвернуть и вытащить масляный насос.
Провернуть рукой приводной вал масляного насоса, проверив при этом легкосгь вращения масляного насоса.
Промыть в бензине сетку маслозаборника.
Отвернуть крышку масляного насоса и проверить отсутствие царапин и износа корпуса и роторов. Если требуется, заменить масляный насос.
Вытащить из масляною насоса перепускной клапан. Проверить поршень на легкость хода и измерить длину нажимной пружины. Заданное значение в свободном состоянии: 68 мм.
Снять и проверить клапан перегрузки.
Установка
Установить клапан перегрузки.
Вставить перепускной клапан с новой прокладкой.
Привернуть крышку масляного насоса.
Поставить масляный насос, при этом вставить новое кольцо круглого сечения между корпусом и вакуумным шлангом. Следить за тем, чтобы смазочное отверстие в компенсирующей плате не было перекрыто. Закрепить масляный насос с моментом затяжки 22 нм.
Надеть на вал насоса установочную шайбу.
Надеть цепь на звездочку и надеть звездочку на вал насоса.
Затянуть гайку крепления моментом 9 нм.
Нажатием пальца проверить натяжение цепи. При легком нажатии цепь должна немного прогибаться. Натяжение цепи регулируется компенсационной платой между насосом и моторным блоком. Если натяжение цепи слишком мало, установить компенсационную плату большей толщины.
Установить нижнюю часть масляного картера.