AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка технического состояния деталей шатунно-поршневых групп [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Проверка технического сос…
0
Убедитесь в том, что шатуны относятся к одной и той же группе по массе: шатуны без вкладышей подшипников не должны отличаться друг от друга по массе более чем на ±4 г. Проверьте наличие на шатунах цветовых меток групп по массе. При отсутствии меток сравните шатуны по массе, используя один из них в качестве эталона.

Проверьте состояние втулок верхних головок шатунов. При замене втулки верхней головки шатуна необходимо совместить смазочные отверстия во втулке и головке шатуна. Для этого необходимо сместить замок втулки на 90° относительно отверстия в верхней головке шатуна (см. фото).



Втулки верхних головок шатунов расточены на заводе-изготовителе точно по наружному диаметру поршневых пальцев. Тем не менее следует проверить подбор пальца к втулке. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец, слегка смазанный животным жиром или моторным маслом, входил в отверстие втулки простым нажатием большого пальца руки. При необходимости расточите отверстие во втулке шатуна.

Проверьте соосность центров отверстий головок шатуна и продольный изгиб шатуна (см. рисунок внизу и значение в подразделе «Детальные технические характеристики»).




Убедитесь в том, что поршни относятся к одной группе по массе, которая маркируется метками «+» или «—» на днище поршня.



Проверьте зазор между поршнем и цилиндром (см. значение в подразделе «Детальные технические характеристики») путем измерения наружного диаметра поршня на расстоянии «А» от юбки поршня (см. фото).



Запрессуйте стопорное кольцо в кольцевую выточку бобышки поршня со стороны, противоположной стрелке для ориентирования поршня в цилиндре, выбитой на днище поршня.


Зажмите вертикально шатун в тисках с губками из мягкого материала, направив к себе смазочное отверстие 8 верхней головке шатуна.

Смажьте моторным маслом втулку шатуна и бобышки поршня.

Наденьте поршень на шатун, направив к себе стрелку для ориентирования поршня в цилиндре. Вставьте поршневой палец в отверстие поршня до упора в установленное стопорное кольцо.

Установите второе стопорное кольцо в кольцевую канавку бобышки поршня.

Аналогично соберите другие поршни с шатунами, установите вкладыши в шатуны и крышки шатуна. Временно заверните шатунные болты.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Разборка шатунно-поршневой группы
Разборка двигателя
Детали кривошипно-шатунного механизма
Детали блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Установка коленчатого вала
Замена центрирующего подшипника с канавками первичного вала КПП
Замена игольчатого подшипника
Замена зубчатого обода маховика
Шлифование маховика
Похожие статьи из автомобилей других марок
Жигули ВАЗ-2105 1979-2010: Проверка технического состояния и подбор деталей шатунно-поршневой группы Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Проверка состояния шатунно-поршневых сборок Опель Инсигния А 2008-2017: Очистка и проверка технического состояния шатунно-поршневой группы Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка технического состояния шатунно-поршневой группы Хендай Туксон JM 2005-2010: Разборка, проверка технического состояния деталей и сборка головки блока цилиндров Тойота Дюна 100/150 1985-1995: Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Проверка технического состояния деталей Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Проверка состояния шатунно-поршневых сборок Шевроле Авео Т300 2012-2018: Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Амулет А15 2003-2010: Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Фиат Добло 223 2005-2010: Разборка, проверка и сборка шатунно-поршневых групп
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 45

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.08