Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают
Возможные неисправности | Метод устранения |
1. Перегорел предохранитель 2 в основном блоке предохранителей. | 1. Замените предохранитель. |
2. Обрыв в цепи питания комбинации приборов: | 2. Проделайте следующее: |
- не подается напряжение от штекера «Б» основного блока предохранителей к комбинации приборов; | - проверьте провод «О» и его соединения от блока предохранителей до комбинации приборов; |
- не подается напряжение от реле зажигания к основному блоку предохранителей. | - проверьте провод «ГЧ» и его соединения от реле зажигания до блока предохранителей. |
3. Не срабатывает выключатель или реле зажигания: | 3. Проделайте следующее: |
- неисправна контактная часть или реле зажигания; | - проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя или реле зажигания; |
- не подается напряжение от выключателя к реле зажигания; | - проверьте провод «Г» и его соединения между выключателем и реле зажигания; |
- обрыв или нарушение контакта в проводе, соединяющем с «массой» реле зажигания. | - проверьте провод «Ч» и его соединения от реле зажигания на «массу». |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена
Возможные неисправности | Метод устранения |
1. Перегорела контрольная лампа или недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. | 1. Замените перегоревшую контрольную лампу, подо-гните контакты патрона лампы или замените его. |
2. Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «61» генератора. | 2. Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до комбинации приборов. |
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. | 3. Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине. |
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «Ш» и «массой»). | 4. Замените регулятор напряжения. |
5. Отсоединился провод от вывода «В» регулятора напряжения. | 5. Присоедините провод. |
6. Короткое замыкание в положительных вентилях. | 6. Замените выпрямительный блок. |
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. | 7. Припаяйте выводы или замените ротор генератора. |
8. Нет контакта между выводами «В» и «Ш» регулятора напряжения и выводами щеток (у генераторов выпуска до 1996 г.). | 8. Зачистите выводы «В» и «Ш» регулятора напряжения и выводы щеток, подогните выводы регулятора. |
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена
Возможные неисправности | Метод устранения |
1. Проскальзывание ремня привода генератора. | 1. Отрегулируйте натяжение ремня. |
2. Поврежден регулятор напряжения. | 2. Замените регулятор напряжения. |
3. Повреждены вентили выпрямительного блока. | 3. Замените выпрямительный блок. |
4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения. | 4. Замените диоды или выпрямительный блок. |
5. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». | 5. Замените статор генератора. |
Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается
Возможные неисправности | Метод устранения |
1. Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «Ш» и «массой»). | 1. Замените регулятор напряжения. |
Повышенная шумность генератора
Возможные неисправности | Метод устранения |
1. Ослаблена гайка шкива генератора. | 1. Подтяните гайку. |
2. Повреждены подшипники генератора. | 2. Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником. |
3. Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора («вой» генератора). | 3. Замените статор. |
4. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. | 4. Замените выпрямительный блок. |
5. Скрип щеток. | 5. Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. |