2. Просверлите два маленьких противоположных отверстия в заменяемом сальнике. Заверните в них по саморезу и, потянув за них пассатижами, удалите сальник. Не просверлите корпус сальника или уплотнение распредвала! Применяя альтернативный метод, отверните болты крепления фланца, снимите внутреннее уплотнительное кольцо из канавки и выпрессуйте сальник.
3. Очистите корпус сальника с помощью ветоши без ворсинок. Снимите возможные заусенцы, могущие преждевременно повредит. сальник.
4. Смажьте сальник чистым моторным маслом и наденьте его на вал рабочими кромками внутрь, протолкнув до корпуса. Для предотвращения повреждения сальника острыми кромка ми вала, оберните их липой лентой (рис. 8.15).
5. Молотком и подходящей цилиндрической оправкой запрессуйте сальник равномерно в корпус.
Примечание: Для оправки подберите головку, опирающуюся только на наружные твердые кромки сальнике.
6. Если снимался фланец, замените уплотнительное кольцо, установите фланец и затяните болты его крепления предписанным моментом.
7. Установите звездочку вспомогательного вала, как описано параграфе 5.