1. Поставьте клинья под передние колеса, включите паровую передачу или "Р". Поднимите заднюю часть автомобиля и установите страховочные стойки.
2. Аккуратно снимите защитный колпачок ступицы.
3. Выньте шплинт, снимите запорное кольцо и слегка ослабьте гайку.
4. Не спеша заворачивайте гайку до моменте ее касания упорной шайбы. Заворачивая гайку, вращайте ступицу, чтобы ролики подшипника "нашли свое место". Отверните гайку на одну грань так, чтобы упорная шайба едва могла перемешаться отверткой (рис. 8.4). Установите запорное кольцо и вставьте новый шплинт.
5. Опасайтесь перетянуть гайку, чтобы на вызвать преждевременного износа подшипника. Если регулируете гайку подшипника, который ужа регулировался давно, и имеется люфт, на перетягивайте гайку, чтобы компенсировать износ, это потенциально опасно и может вызвать заклинивание подшипника.
6. Уложите в колпачок небольшое количество смазки и аккуратно установите колпачок.
7. Если установлен новый подшипник, рекомендуется через несколько сотен километров пробега проверить регулировку подшипника.