AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Движение автомобиля с прицепом (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Движение автомобиля с прицепом
0
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах, недостаточное давление увеличивает сопротивление колес, что в свою очередь вызывает дополнительный расход горючего, повышает интенсивность износа резины, ухудшает устойчивость машины в движении.

При перевозке багажа на крыше автомобиля избегайте высоких скоростей. Объемный багаж увеличивает сопротивление воздуха.

Освободите багажное отделение от лишнего груза. Это особенно важно при движении в черте города, когда приходится часто останавливаться и заново набирать скорость, а всякий лишний килограмм веса требует дополнительного расхода топлива.

В прямой зависимости от нагрузки двигателя и частоты оборотов коленчатого вала находятся также интенсивность расхода моторного масла. Норма должна составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км.

У необкатанного двигателя расход масла несколько выше. Максимально экономный расход масла топлива, предельная мощность двигателя возможны только после 5000 км пробега.

Кроме перевозки пассажиров и багажа автомобиль может быть использован для буксировки прицепных устройств.

Движение с прицепом требует дополнительных усилий не только от машины, но и от водителя.

Для езды в этом режиме автомобиль должен иметь дополнительное оборудование.

В случае, если автомобиль поставляется одновременно с прицепным устройством завода-изготовителя, необходимость в дополнительном оборудовании отпадает. Не забудьте только подключить клемму 54 к розетке прицепного устройства, если будете пользоваться при этом крупными потребителями электроэнергии.


В приборной панели встроена специальная контрольная лампа указателей направления поворотов прицепа.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом



Если, зеркала, входящие в комплект автомобиля не обеспечивают надёжный обзор пространства позади прицепного устройства - установите дополнительные боковые зеркала заднего вида и правильно отрегулируйте их.

Не превышайте допустимых норм загрузки прицепа.

При движении на подъем, помните о том, что указанные в разделе "технические характеристики автомобиля" нормы предельной загрузки прицепа составлены из расчета угла подъема 10 или 12 %. Если загрузка ниже нормы - соответственно можно преодолевать более крутые подъемы.

Расчеты нормативных показателей делались с учетом движения автомобиля на высоте до 1000 метров над уровнем моря. При езде по дорогам выше этого уровня из-за разрядки воздуха снижается мощность двигателя, соответственно и тяговая сила автомобиля на подъем. Поэтому при каждом очередном повышении на 1000 метров над уровнем моря должна на 10% снижаться расчетно допустимая загрузка прицепного устройства.

Не превышайте также предельной опорной нагрузки дышла на головку автосцепки.

При загрузке прицепа наиболее тяжелые предметы расположите как можно ближе к оси и надежно закрепите их. Вес прицепного устройства увеличивает массу автомобиля, учитывайте это при расчетах загрузки.

Проверьте давление в шинах автомашины и прицепа. Оно должно соответствовать положенным нормам.

До начала движения отрегулируйте правильный угол наклона фар. У автомобилей с автоматическим регулированием для этого достаточно повернуть регулятор в соответствующее положение.


Рекомендации по вождению автомобиля с прицепом



Для достижения максимальных ходовых качеств автомобиля с прицепом необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

По возможности стараться не ездить порожним автомобилем и загруженным прицепом. В случаях, вызванных необходимостью следует как можно лучше распределить груз с учетом смещения центра тяжести и ехать на малой скорости.

Руководствуйтесь требованиями правил дорожного движения. В них указана допустимая скорость, содержатся определенные ограничения и пр. К примеру, в Германии скорость движения с прицепом ограничена 80 км/час. В тоже время допускается и более высокая скорость, но загрузка прицепа при этом не должна превышать 1000 кг.

С увеличением скорости снижается устойчивость прицепа. В этой связи при плохих дорожных и погодных условиях не развивайте высокую скорость.

Устойчивость разных модификаций прицепов неодинакова, во многом зависит от типа и качества шасси. Поэтому даже при малой загрузке будьте внимательны и осторожны.

Когда почувствуете в движении, что прицеп начинает заносить - немедленно сбросьте скорость. Ни в коем случае не пытайтесь увеличением скорости "натянуть" его.

Очень важно своевременно притормаживать! У прицепов с тормозами торможение следует начинать плавно, а потом посильнее. Это позволит избежать толчков. На спусках своевременно переключайтесь на низшую передачу, притормаживайте двигателем.

При переключении передач и изменении частоты оборотов двигателя интенсивность охлаждения не возрастает, электровентилятор работает в автономном режиме. Поэтому на подъемах, в том числе и с прицепом, не переключайтесь на низшую передачу до тех пор, пока автомобиль не начнет заметно сбрасывать скорость и будет не в состоянии преодолеть его на более высокой передаче.

Примечание: Обкатку автомобиля желательно проводить без прицепа. В случае его частого применения интервалы технических осмотров и обслуживания автомобиля должны быть сокращены.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Экономичный режим вождения с учетом охраны окружающей среды
Безопасность движения автомобиля
Движение с приводом на все колеса
Первые 1000 км пробега и последующие
Пепельницы и вещевой ящик
Топливо для бензиновых двигателей
Топливо для дизельных двигателей
Смазочные материалы
Омыватели стекол
Тормозная система
Похожие статьи из автомобилей других марок
Буксировка автомобиля и движение с прицепом Пежо 206 1998-2012
Движение автомобиля Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020
Схема 38. Розетка автомобиля с прицепом, выключатель… Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005
Движение автомобиля Лада Гранта ВАЗ-2190 2011-2021
Описание автомобиля Renault Symbol первого поколения Рено Симбол 1 1999-2008
Обкатка нового автомобиля Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 40

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02