AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Смазочные материалы (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Смазочные материалы
0

Бензиновые двигатели



При поставке автомобиля заводом-изготовителем двигатель заполнен высококачественным всепогодным маслом пригодным для круглогодичной эксплуатации практически во всех климатических зонах. От качества масла двигателя во многом зависит его работоспособность и сроки эксплуатации. Поэтому необходимо всегда, следить за тем, чтобы масло соответствовало высоким стандартам. Сегодня рынок переполнен разнообразными марками моторного масла различного качества, в выборе которого трудно ориентироваться. В этой связи мы рекомендуем к применению следующие, уже опробованные нами минеральные или синтетические масла:
  • многофункциональные масла спецификации VW-501 01
  • масла для легкого хода, спецификация VW-500 00
  • моторное масло улучшенного качества (для работы двигателя на полную мощность) спецификация VW-500 00 и 505 00.





Многофункциональные масла, спецификации 501 01 наиболее подходят по стоимости и отличаются следующими характеристиками:


  • пригодны к круглогодичному применению в регионах с умеренным климатом;
  • отличаются хорошим очищающим эффектом;
  • обладают надежными смазывающими свойствами при любых температурах и нагрузках двигателя;
  • высоко устойчивы против старения.

Масла легкого хода и моторные масла повышенного качества (для работы двигателя на полную мощность) спецификаций 500 00 и 505 00 имеют некоторые преимущественные характеристики:
  • пригодны к круглогодичному применению практически при любой внешней температуре воздуха;
  • максимально устраняют эффект сопротивления трущихся деталей и как следствие снижают потерю мощности двигателя при этом;
  • наиболее пригодны для запуска холодного двигателя, в т.ч. при очень низких температурах.

В случае, если вам не удастся найти эти масла, в виде исключения можно на непродолжительное время воспользоваться маркой спецификации API-SF (много- или однофункциональное).

Замену масла целесообразнее проводить на станциях технического обслуживания.

Класс вязкости масла выбирается согласно этой таблицы. Если температура воздуха превысит указанные нормативные градусы на короткое время - замена масла необязательна.

При применении одно-функционально-го масла SAE10W или многофункционального SAE 5 W-20 или SAE 5 W-30 старайтесь не допускать длительной работы двигателя на высоких оборотах и с большой нагрузкой.

Эти ограничения не распространяются на моторные масла повышенного качества и легкого хода.

Турбо-дизельные двигатели



При поставке автомобиля заводом изготовителем двигатель заполнен высококачественным всепогодным маслом для круглогодичной эксплуатации практически во всех климатических зонах.


Для доливки и замены рекомендуем следующие минеральные или синтетические масла:
  • марочные масла спецификации VW-505 00
  • моторные масла повышенного качества спецификации VW-500 00 и 505 00
  • марочные масла спецификации API-CD (только в исключительных случаях).

Номера спецификаций указываются на упаковках емкостей. Масла могут смешиваться между собой.

Преимущества моторных масел повышенного качества и легкого хода в отношении всех других марок - тоже, что и в предыдущем разделе.

Класс вязкости масла выбирается по этой таблице. Если температура воздуха превысит указанные нормативы на небольшой период времени - замена масла необязательна.

В случае применения однофункционального масла SAE 10 W старайтесь не допускать продолжительной работы двигателя на высоких оборотах и с максимальной нагрузкой.

Коробка передач



Трансмиссионное масло - G 50.

Дифференциал (Ауди-Quattro)



Трансмиссионное масло - API-GL 5, SAE90

Гидравлика



Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген-Ауди - N G 002 000.

Добавка каких-либо компонентов в масла всех типов не рекомендуется.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Топливо для дизельных двигателей
Топливо для бензиновых двигателей
Движение автомобиля с прицепом
Экономичный режим вождения с учетом охраны окружающей среды
Безопасность движения автомобиля
Омыватели стекол
Тормозная система
Контроль и обслуживание колес и шин
Устройство очистки отработавших газов
Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной сложности
Похожие статьи из автомобилей других марок
Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Пежо М49/М59 1996-2008
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости Ниссан Санни В13 1990-1993
Смазочные материалы и рабочие жидкости Опель Астра Ф 1991-1998
Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы Мицубиси Паджеро L040/V20 1982-1999
Смазочные материалы, герметик Рено Эспейс I и II 1984-1996
Смазочные материалы и жидкости Шкода Фаворит 1 1987-1995
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 10

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05