Снятие
Поднять автомобиль и установить на опоры.
Снять переднюю выхлопную трубу.
Слить масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия.
Отсоединить провод от датчика уровня масла (если есть).
Отвернуть болты крепления крышки на коробке передач.
Отвернуть все болты крепления картера и снять его.
Снять крепления маслозаборника.
Снять патрубок.
Установка
Удалить остатки уплотнительной прокладки со стыковочной поверхности масляного картера.
Затянуть болты крепления маслозаборника: у двигателей объемом 1,4 и 1,6 л — моментом 8 Нм, у двигателей объемом 1,8 и 2,0 л — моментом 6 Нм.
Покрыть стыковочную поверхность слоем герметика, например, Opel 503294 (9000181) (см. стрелки на рис.А9248).
Положить новую прокладку.
Покрыть уплотняющие поверхности на закруглениях герметиком.
Установить масляный картер и затянуть его болты: у двигателей объемом 1,4 и 1,6 л — моментом 8 Нм, у двигателей объемом 1,7, 1,8 и 2,0 л — 5 Нм.
Внимание! Не затягивать болты слишком сильно, иначе можно выдавить прокладку. Болты перед затяжкой смазать герметиком, например, Opel 1503177.
Установить крышку коробки передач.
Затянуть болты крепления передней выхлопной трубы моментом 25 Нм.
Подсоединить разъем к датчику уровня масла.
Залить масло.
После пробной поездки проверить отсутствие утечек в соединениях и у сливной пробки. При необходимости подтянуть болты.
Дизельный двигатель ТС4ЕЕ1 объемом 1,7 л с турбонаддувом
Снятие
Отвернуть все болты крепления нижней части масляного картера.
Отвернуть все болты крепления верхней части картера и снять картер.
Установка
Удалить остатки прокладки со стыковочной поверхности картера.
Покрыть стыковочную поверхность слоем герметика Opel 1503294.
Затянуть болты крепления верхней части картера моментом 10 Нм.
Затянуть болты крепления нижней части картера моментом 10 Нм.
Установить переднюю выхлопную трубу и затянуть ее крепление у турбокомпрессора моментом 65 Нм.
Установить новую прокладку маслосливной пробки и затянуть пробку моментом 80 Нм.