- длительные колебания кузова при движении по неровной дороге;
- сильное раскачивание кузова на неровностях, следующих друг за другом;
- резкий подъем передней части автомобиля при разгоне;
- "подпрыгивание" колес (даже на ровной дороге);
- сильное опускание передней части автомобиля при торможении (могут быть и другие причины);
- стуки при движении (могут быть и другие причины).
Проверка
Приблизительное состояние амортизатора можно определить вручную. Однако, точная проверка возможна только на специальном стенде.
Снять амортизатор.
Удерживая амортизатор вертикально, растянуть и сжать его. Во всем диапазоне движения шток должен перемещаться равномерно, без рывков.
При нормальной работе небольшие следы масла не являются причиной для замены амортизатора.
При большой потере масла амортизатор следует заменить.