Снятие
Отметить положение передних колес относительно ступицы, чтобы отбалансированные колеса при установке заняли свое прежнее положение. Для маркировки достаточно сделать штрих мелом или краской на диске и ступице.
Ослабить болты крепления передних колес, поднять переднюю часть автомобиля, снять колеса.
Снять тормозные колодки.
У автомобилей с пружинным креплением колодок подвесить тормозной суппорт на проволоке.
Отвернуть фиксирующий болт из ступицы.
Слегка наклонить и вынуть тормозной диск. У автомобилей со штифтовым креплением колодок слегка оттянуть тормозной суппорт наружу.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны быть одинаковой толщины и иметь поверхности с одинаковой шероховатостью. Поэтому нужно обязательно заменять или протачивать оба диска.
В мастерской можно проверить биение тормозного диска. Максимально допустимое осевое биение, замеренное на рабочей поверхности: 0,03 мм на снятом диске и 0,1 мм на установленном диске. Максимально допустимая шероховатость — 0,4 мм, а допустимая разница по толщине между дисками — 0,1 мм.
Измерить толщину тормозного диска.
При необходимости удалить следы коррозии с тормозного диска и ступицы соответствующего ему колеса.
Промыть новые диски растворителем.
Очистить резьбовое отверстие фиксирующего болта, при необходимости используя метчик. Покрыть фиксирующий болт герметиком, например, Opel 1510177.
Установить тормозной диск на ступицу и закрепить моментом 4 Нм.
У автомобилей с пружинным креплением тормозных колодок закрепить суппорт моментом 95 Нм.
Установить тормозные колодки.
Установить колесо, опустить автомобиль и затянуть колесные болты крест-накрест моментом 110 Нм.
Внимание! Несколько раз нажать на педаль тормоза до возникновения сопротивления.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долить жидкость до метки "МАХ".