Примечание: Для выполнения этого действия потребуется съемник шаровых шарниров. При сборке используйте новые упорное кольцо (кольца) приводного вала и блокирующий шплинт (шплинты) шарового шарнира, соединяющего нижний рычаг со стойкой подвески.
Снятие
1. Сальники подшипников дифференциала можно заменить, не снимая трансмиссию следующим образом.
2. Где применяется, снимите колпак переднего колеса, затем ослабьте болты колеса. Затяните ручной тормоз, поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
3. Извлеките блокирующий шплинт, затем открутите корончатую гайку шарового шарнира, соединяющего нижний рычаг со стойкой подвески.
4. С помощью съемника шаровых шарниров, разъедините шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг со стойкой подвески.
5. Выведите из блока дифференциала внутренний конец приводного вала (или промежуточный вал) как описано в Разделе 8.
Сместите приводной вал и подвяжите его к кузову шпагатом или проволокой. Не позволяйте приводному валу повиснуть под собственным весом.
6. Снимите сальник из дифференциала, используя отвертку как рычаг.
Установка
7. Смажьте уплотнительную кромку нового сальника трансмиссионным маслом, затем, используя инструмент такого же диаметра, введите новый сальник в дифференциал.
8. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал как описано в Разделе 8. Используйте новое стопорное кольцо.
9. Установите шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг со стойкой подвески, затем установите корончатую гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (Раздел 10). Закрепите гайку новым блокирующим шплинтом.
10. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно зажмите болты колеса. Установите колпак колеса, где применяется.
11. Доведите до нормы уровень трансмиссионного масла как описано в Разделе 1.