Общие характеристики
Тип системы впрыска:
- С16 NZ, С16 NZ2, X16SZ и C18NZ — Центральная система в рыска топлива Multec
- 20 NE, С20 NE и 20 SEH, (модели до 1990 года) — Motronic М4.1
- 20 NE С20 NE и 20 SEH, (модели с 1990 года) — Motronic М1.5
- 20 XEJ и С20 ХЕ, (модели до 1993 года) — Motronic М2.5
- С20 ХЕ (модели с 1993 года) — Motronic М2.8
- X20XEV — Simtec 56.1
Емкость топливного бака:
- Все модели — 63.0 ± 2 литра
Топливное октановое число*
- Этилированный — 98 RON
- Неэтилированный (см. Раздел 5)* — 95 RON
* Примечание: Модели с каталитическим конвертером (двигатели с префиксом "С" или "X") должны эксплуатироваться только на неэтилированном бензине.
Установки холостого хода
Частота холостого хода:
- С16 NZ и Х16 SZ — 850 ± 80 об/мин
- C16NZ2 — 880 + 80 об/мин
- 20 NE, C20 NE и 20 SEH — 800 ± 80 об/мин
- 20 ХЕJ и С20 ХЕ — 940 + 80 об/мин
- X20XEV — 850 ±160 об/мин
C18NZ
- Модели с механической трансмиссией — 880 ± 80 об/мин
- Модели с автоматической трансмиссией — 830 ± 80 об/мин
Примечание: Регулировка частоты холостого хода на этих моделях не возможна, указана только для информации.
Смесь холостого хода (содержание СО)
- 20 NE и 20 SEH — 1.0 максимум
- 20XEJ — 0.7-1.2%
- Все другие модели — 0.3% (при 2800-3200 об/мин)
Давление топлива (вакуумный шланг регулятора подсоединен)
- Multec — 0.76 бар
- Motronic — 2.5 2.0-2.2 бар
- Motronic — 2.2 - 2.7 бар
- Simtec 56.1 — нет данных
Motronic 4.1:
- Подача — 2.3-2.7 бар
- Возврат — 0.3-1.5 бар
Motronic 1.5:
- Подача — 1.8-2.2 бар
- Возврат — 0.3-1.5 бар
Моменты затяжки, Нм
Всё спецификации совпадают со спецификациями для карбюраторных моделей, кроме следующих.
- Кронштейн, впускной клапан бака к фланцу охлаждения — 8
- Труба распределителя топлива к впускному коллектору — 8
- Гаситель топливного потока — 20
- Держатель топливной форсунки — 3
- Регулятор давления топлива — 2.5
- Зажим топливного насоса — 4
- Шаговый двигатель управления воздухом в режиме хол. хода — 2.5
- Датчик детонации (Х16 SZ) к блоку — 13
- Датчик кислорода — 30
- Крепление корпуса дросселя — 20
- Верхняя часть корпуса дросселя к нижней части — 6
- Потенциометр дроссельной заслонки — 2
- Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору — 9