Сдвоенный главный тормозной цилиндр
1 - Посадочный уплотнитель резервуара; 2 - Манжета; 3 - Поршень (к толкателю); 4 - Стопорная шайба; 5 - Стопорное кольцо; 6 - Вакуумное уплотнение; 7 - Промежуточное кольцо; 8 - Обойма; 9 - Наполнительная шайба; 10 - Первичная муфта; 11 - Опорное кольцо; 12 - Тарелка пружины; 13 - Поплавок; 14 - Соединительный винт; 15 - Стопорный винт; 16 - Крышка резервуара; 17 - Пружина; 18 - Кольцевые муфты; 19 - Пружинная пластина; 20 - Поршень (контура поплавка); 21 - Пружина; 22 - Корпус; 23 - Брызгозащитный экран; 24 - Сетчатый фильтр; 25 - Крышка; 26 - Компенсатор; 27 - Контактная вставка; 28 - Уплотнительное кольцо; 29 - Местоположение стопорного винта шагового тандема
Элементы главного тормозного цилиндра
3, 7, 20 - Поршни; 5 - Стопорное кольцо; 8 - Стопорная плита; 9 - Пробки; 10 - Бачок; 22 - Корпус; 27 - Направляющий палец
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка
1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев.
2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22.
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22.
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
Сборка
1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041.
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041.
3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.
5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040.
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.
9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22.
10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.
- Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.
- Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.
- Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.
- Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм.