Внимание: На различных моделях могут быть установлены различные цилиндрические пружины со своими резиновыми креплениями. Тип пружины указывается с помощью красной или синей полосы, нанесенной на ее последний виток, а также выбитым на ней номером. Заменяя пружины, необходимо следить, чтобы новые всегда имели ту же маркировку, что и старые.
Снятие
Снять задний амортизатор, ослабив сначала его верхнее крепление.
Сжать пружину съемником (съемник должен захватить 5 витков пружины).
Снять заднюю пружину вместе с резиновой чашкой.
Зажать пружину в тисках, снять резиновую чашку, повернув ее влево, и медленно снять давление с пружины.
Установка
Перед установкой пружины проверить резиновую чашку на пористость и наличие повреждений и при необходимости заменить ее. Очистить контактную поверхность диагонального рычага. Проверить, не засорилось ли дренажное отверстие, и при необходимости прочистить его.
Установить на пружину съемник и медленно сжать ее.
Установить на место резиновую чашку (74) и цилиндрическую пружину (73) так, чтобы конец ее нижнего витка "сел" в углубление в диагональном рычаге (72).
Медленно снять давление с пружины, проверив, чтобы она и резиновая чашка правильно встали на свои места в полу кузова и диагональном рычаге.
Снять съемник.
Установить на место амортизатор, закрепив его сначала на диагональном рычаге, а затем на кожухе амортизатора (76).
Осмотреть буфер (95) на повреждения и при необходимости заменить его.
Внимание: На моделях, рассчитанных на большие нагрузки или имеющим усиленные пружины, между буфером и полом кузова устанавливается дополнительный распорный диск на 8,5 лам. В этом случае для крепления буфера используется более длинный болт.