Снятие
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините трос акселератора от карбюратора.
Отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива, отмечая их расположение для облегчения их последующей установки. Если до этого использовались зажимы, то разрежьте их и замените их хомутами на винтах.
Закройте концы шлангов пробками. Отсоедините провода от клапана антидетонации. Отвинтите 4 винта и снимите карбюратор с впускного коллектора. Снимите прокладку карбюратора.
Установка
Очистите сопрягаемые поверхности впускного коллектора и карбюратора. Установку карбюратора производите в последовательности, обратной снятию. Установите новую прокладку карбюратора и затяните винты крепления требуемым моментом. Обеспечьте правильную прокладку всех шлангов труб и проводов так, чтобы они не были натянуты.
Подсоедините трос акселератора и отрегулируйте его натяжение. Подсоедините трос привода воздушной заслонки и отрегулируйте его. Установите воздушный фильтр. Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору и запустите двигатель. Проверьте обороты холостого хода и качество смеси.