1 - потоки воздуха на лобовое и боковые стекла; 2 - поток воздуха в область груди; 3 - поток воздуха к ногам; 4 - поток воздуха в заднюю часть салона; 5 - поток воздуха в область груди в задней части салона; 6 - регулятор температуры; 7 - направление потоков воздуха; 8 - регулятор объема подачи воздуха; 9 - клавиша обогрева заднего стекла; 10 - клавиша включения кондиционера; 11 - клавиша режима рециркуляции
Регулировка температуры
Оцифровка шкалы на переключателе (6) служат ориентиром для задания температуры воздуха в салоне. Комфортной считается температура 22°С.
После начала движения система выводит температуру до заданного значения (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на заданном уровне.
Распределение потоков воздуха
Переключатель (7) обеспечивает направление поступающего в салон воздуха на стекло , в область груди и в пространство для ног .
Возможны так же все промежуточные положения. Когда регулятор находиться в положении , воздух частично подается и на стекло, препятствуя его запотеванию.
Воздухоподача
Переключателем (8) можно регулировать объем подачи воздуха, регулировка осуществляется плавно. Чем больше объем поступающего воздуха (воздухоприток), тем эффективнее работает отопление и вентиляция. В положение «0» вентилятор и кондиционер выключены и подача воздуха полностью прекращена.
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла включается нажатием клавиши (9), при этом горит индикатор. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.
Включение кондиционера
Включение кондиционера осуществляется нажатием клавиши (10), при этом загорается индикатор. Воздух охлаждается (или подогревается) в зависимости от заданной температуры и температуры наружного воздуха и теплового состояния двигателя.
При определенных погодных условиях после пуска двигателя, лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить включением кондиционера.
Внимание! При работе кондиционера образуется конденсат, который сливается под автомобиль и это нормальное явление.
Режим рециркуляции
При определенных обстоятельствах (неприятный запах с улицы, поднятая ветром пыль) нажатием клавиши (11) можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в слон автомобиля. В этом варианте воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Режим рециркуляции можно также задать кнопкой размещенной на многофункциональном рулевом колесе.
Внимание! Если в режиме рециркуляции запотевают стекла, то необходимо выключить этот режим и увеличить подачу воздуха.
Вентиляция без сквозняков
Для обеспечения вентиляция без сквозняков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необходимо в следующем порядке, см. рис. 1.71.
Колесиками (1) можно плавно открывать и закрывать воздуховоды. Рычажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступающего воздуха, смещением в сторону синего сектора поступает более холодный воздух, красного сектора — более теплый.
Микрофильтр
Система кондиционирования имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирующий воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр заменяется в рамках проведения планового ТО. Заметное снижение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости досрочной замене фильтра.
Оттаивание и отпотевание стекол
Для скорейшего оттаивания и отпотевания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения:
- установить температуру в салоне, например 22°С;
- установить регулятор распределения потоков воздуха в положение ;
- установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо;
- перекрыть вентиляционные решетки в задней части салона;
- для оттаивания заднего стекла следует включить его обогрев.