Допустимый дисбаланс колеса (стального и легкосплавного), с каждой стороны, перед балансировкой не должен превышать:
- при соединении грузиков хомутами – 90 г,
- при соединении грузиков склеиванием – 120 г.
Допустимый остаточный дисбаланс, с каждой стороны, после балансировки не должен превышать 4 г.
Балансировку проводить одним грузиком при дисбалансе до 60 г, и двумя грузиками, при дисбалансе свыше 60 г.
Максимальное осевое биение ступицы колеса на фланце подшипника ступицы колеса — 0,05 мм.
Осевой зазор подшипника ступицы колеса — 0,06–0,08 мм.
Колесные болты одинаковые, как для стальных, так и для легкосплавных дисков. Новые колесные болты устанавливать сухими и затягивать крест-накрест в несколько приемов, с конечным моментом 140 ± 10 Н·м (14,0 ± 1,0 кгс·м).
Для защиты от коррозии рекомендуется место посадки диска колеса на ступицу смазывать пластичной смазкой для подшипников качения. При этом следить, чтобы смазка не попала на резьбовую часть в отверстия ступицы.
Используемые шины в зависимости от модели и типа двигателя, значение давления в них указано в табличке, закрепленной на центральной стойке конкретной модели.
Автомобиль оснащен системой «RPA» – индикатор утечки воздуха в шинах снижает опасность, которая грозит в случае прокола шины. По разнице в частоте вращения колес система распознает изменение давления воздуха в одном или нескольких колесах и предупреждает об этом водителя, зажигая предупредительный индикатор.