Заправочный объем составляет примерно 3,3 л.
Внимание: Должны применяться только разрешенные к эксплуатации фирмой BMW масла для автоматических трансмиссий. Разрешается применять следующие масла: Esso ATF Dexron D-21ОВ5 (заливается на заводе), Shell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-20356. D возможности применения прочих масел следует справиться у дилера BMW.
При замене масла следует соблюдать исключительную чистоту. Самое незначительное загрязнение ведет к выходу из строя автоматики.
Внимание: При не заправленной маслом коробке передач нельзя запускать двигатель и буксировать автомобиль.
Проверка
Контроль предписанного уровня масла возможен только с помощью тестера, применяемого при техническом обслуживании автомобилей фирмы BMW, путем опроса состояния узлов и агрегатов автомобиля. Последствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, гидравлические потери, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции.
Последствия слишком низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, коленчатый вал двигателя проворачивается (проскальзывание), нарушение всей работы.
Замена масла
Для прогрева коробки передач выполнить поездку на расстояние не менее 15 км.
Автомобиль в горизонтальном положении поднять и подстраховать подставочными козлами. Снять нижний кожух моторного отсека, см. с. 10.
Вывернуть из масляного поддона пробку сливного отверстия -1-, собрать вытекающее масло. Если масло имеет подгорелый запах и черноватый цвет, коробку передач необходимо ремонтировать.
Внимание: трансмиссионное масло сдать на пункте сбора специальных отходов, ни в коем случае не выпивать и не выбрасывать с бытовыми отходами.
Вывернуть снизу масляного поддона пробку маслоналивного отверстия -2-.
Пробку сливного отверстия -1- с новым уплотнительным кольцом завернуть моментом 15 Нм.
Через заливное отверстие залить ATF, пока масло не начнет выливаться из заливного отверстия наружу. Излишки масла собрать.
Запустить двигатель. Рычаг выбора режима работы должен находиться в позиции Р. Включить наружное освещение - при этом частота вращения коленчатого вала двигателя повышается.
Пополнить уровень ATF, пока масло снова не начнет выливаться из заливного отверстия наружу.
Пробку заливного отверстия -2- с новым уплотнительным кольцом затянуть моментом 100 Нм.
При работающем двигателе многократно переместить рычаг выбора режима работы во все позиции.
Выполнить проверку уровня масла в коробке передач на СТО для автомобилей BMW.