Дефектную форсунку можно также определить, если последовательно отворачивать накидные гайки распределительной трубки при ускоренных оборотах холостого хода. Если число оборотов двигателя после отворачивания одной из накидных гаек не изменяется, дефектна соответствующая форсунка. Форсунки проверяются с помощью манометра (работа на станции обслуживания).
Первые признаки нарушений в работе форсунок проявляются следующим образом:
- пропуски зажигания
- стуки в одном или нескольких цилиндрах
- перегрев двигателя
- снижение мощности двигателя
- чрезмерно сильный черный выхлоп
- повышение расхода топлива
Снятие
Тщательно очистить трубки впрыска,
Отсоединить трубки впрыска в комплекте, для чего отвернуть накидные гайки гаечным ключом, например HAZET 4550.
Внимание: Не изменять изгиб трубок.
Снять распылители форсунок головкой ключа 27 мм, например HAZET 4555.
Установка
Обязательно устанавливать новые теплозащитные шайбы между головкой цилиндров и форсунками. Шайба устанавливается углублением вверх, стрелка указывает на головку цилиндров.
Ввернуть форсунку и затянуть моментом 40±5 нм.
Установить трубки впрыскивания. Затянуть накидные гайки моментом 20±5 нм.