- двигатель холодный (окружающая температура),
- аккумулятор полностью заряжен,
- напряжение аккумулятора не менее 11.5 вольт.
Проверить полосковый предохранитель 80 ампер в коробке реле.
Отвернуть провода свечей накаливания.
Подключить пробник напряжения к плюсовому полюсу аккумулятора и последовательно подключать его к каждой свече накаливания.
Если светодиод загорается: свеча накаливания в порядке.
Если светодиод не загорается: свеча накаливания дефектна и подлежит замене.
- Момент затяжки: 25±5 нм;
- для свечи 4": 20±1 нм.
Внимание: Не превышать заданных моментов затяжки, так как при этом перетягивается кольцевая щель между стержнем свечи и резьбовой частью и свеча преждевременно выходит их строя. При прогоревших стержнях следовать нижеприведенным указаниям.
Навернуть и слегка затянуть провод на свече с моментом затяжки 5 нм.
Проверка реле свечей накаливания
Вынуть реле времени накаливания. Реле времени накаливания находится в коробке реле справа в задней части моторного отсека под основным реле и реле обогрева топливного фильтра.
Подключить пробник напряжения к клемме 30 (+) и массе (-). Светодиод должен загореться, в противном случае проверить подвод питания от аккумулятора.
Подключить пробник напряжения к клемме 15 и массе. Светодиод должен загореться, в противном случае проверить подачу напряжения от замка зажигания.
Если светодиод пробника горит, проверить провода свечей накаливания на отсутствие обрыва и, если требуется заменить. В противном случае заменить реле времени накаливания.