AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена сальника шестерни [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Замена сальника шестерни
0
1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

2. Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала).



3. Нанесите краской или скребком метки совмещения (указаны стрелками) на фланец, вал шестерни и гайку вала шестерни, чтобы обеспечить правильную сборку.

4. Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.

5. С помощью съемника снимите входной фланец.

Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у квалифицированного специалиста. Может также потребоваться новая втулка вала шестерни.


6. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что Вы не поцарапали гнездо сальника.

7. Опустите новый сальник в смазочную жидкость дифференциала. Установите его на место, губками внутрь, с помощью большой сменной головки или куска трубы.

8. Слегка смажьте входной вал и напрессуйте на него входной фланец, но не пытайтесь посадить его до упора. Наверните гайку фланца и с помощью динамометрического ключа медленно затяните ее, замечая усилие, при котором совмещаются метки - оно должно быть близким к указанному в Таблице размеров и регулировочных данных. Если усилие, необходимое для совмещения меток, немного меньше требуемого, то возможно, что втулка вала шестерни нуждается в замене. Т.к. эта работа требует специальных инструментов и соответствующего опыта, лучше предоставить ее специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.

9. Если требуемое усилие достигнуто раньше, чем совместились метки, не продолжайте затягивать гайку до их совмещения.

Не затягивайте гайку после совмещения меток и обратно, т.к это приведет к пережиманию втулки вала шестерни.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Трансмиссионная линия
 

Снятие и установка кожуха дифференциала
Замена боковых сальников картера дифференциала
Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
Снятие и установка приводных валов
Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Замена сальника ведущей шестерни заднего моста Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Субару Форестер СФ 1997-2002: Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Замена сальника ведущей шестерни Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Замена сальника ведущей шестерни редуктора Пежо 305 1977-1989: Замена сальника гидротрансформатора Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Замена переднего сальника коленчатого вала Рено Симбол 1 1999-2008: Замена сальника первичного вала Вольво S40 I 1995-2004: Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 26

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01