AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка степени сжатия [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Проверка степени сжатия
0
Проверка степени сжатия показывает, каково механическое состояние верхнего уровня двигателя (поршни, кольца, клапаны, прокладки головки). В частности, проверка может показать, что степень сжатия понижена из-за утечки, вызванной износом поршневых колец, дефектных клапанов и седел или из-за прогоревшей прокладки головки блока.

При этой проверке двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея - полностью


1. Перед снятием свечей зажигания очистите область вокруг них (следует применять, если доступен, сжатый воздух, иначе можно использовать велосипедный насос или небольшую щетку). Цель состоит в том, чтобы при проверке не допустить попадания внутрь цилиндров грязи.

2. Снимите с двигателя все свечи зажигания (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

3. Заблокируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении или пусть помощник удерживает педаль в нажатом положении.



4. На карбюраторных моделях отсоедините от катушки зажигания провод низкого напряжения. На моделях со впрыском топлива отключите топливный насос и цепь зажигания, сняв главное реле (указано стрелкой).


5. Это необходимо для предотвращения воспламенения топлива, которое могло быть впрыснуто в двигательный отсек. Обычно главное реле расположено под капотом возле панели предохранителей, однако для точного определения расположения на Вашей модели обратитесь к Главе Система бортового электрооборудования.

6. Установите в отверстие свечи № 1 компрессометр (цилиндр № 1 расположен со стороны радиатора).

7. Стартером проверните двигатель, по крайней мере, на семь тактов сжатия и наблюдайте за показаниями компрессора. На исправном двигателе степень сжатия будет быстро возрастать. Низкая степень сжатия в первом такте с постепенным нарастанием в последующих тактах свидетельствует об износе поршневых колец. Низкая степень сжатия в первом такте, не возрастающая в последующих тактах, указывает на утечки в клапанах или на прогар прокладки головки цилиндров (трещина в головке цилиндров также может быть этому причиной). Нагар на внутренних поверхностях головок клапанов также может вызвать низкую степень сжатия. Запишите наибольшее измеренное значение.

8. Повторите операцию для остальных цилиндров и сравните результаты со значениями степени сжатия в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

9. Если степень сжатия низкая, залейте через отверстия для свечей зажигания в каждый цилиндр небольшое количество двигательного масла (нажав, примерно, три раза на масленку плунжерного типа) и повторите проверку.

10. Если после добавления масла степень сжатия возросла, то поршневые кольца определенно изношены. Если степень сжатия заметно не возросла, то в клапанах или через прокладку головки цилиндров происходит утечка. Утечка в клапанах может быть вызвана обгоранием седел клапанов и/или фасок, а также искривлением клапанов и наличием трещин и вмятин.


11. Если два соседних цилиндра имеют одинаково низкую степень сжатия, то вполне вероятно, что прокладка головки цилиндров между ними прогорела. Наличие охладителя в камерах сгорания или картере подтвердит это предложение.

12. Если степень сжатия в одном из цилиндров на 20% ниже, чем в остальных, и двигатель на холостом ходу работает слегка неровно; то возможно изношен выпускной кулачок распределительного вала.

13. Если степень сжатия необычно высока, то камеры сгорания, вероятно, покрыты нагаром.

14. В этом случае следует снять головку цилиндров и удалить нагар.

15. Если степень сжатия ниже нормы или сильно отличается между цилиндрами, то полезно провести диагностику утечек в автомастерской. Эта проверка точно укажет на причину утечек и ее степень.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
Способы снятия двигателя и меры предосторожности
Снятие и установка двигателя
Варианты капитального ремонта двигателя
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Разборка головки цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Санни В13 1990-1993: Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Опель Корса Ц 2000-2006: Проверка давления сжатия (Z10XE, Z10XEP, с кондиционером) Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Проверка давления сжатия (компрессии) Пежо 406 1995-2004: Проверка давления сжатия (компрессия) Рено Логан 1 2004-2012: Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Проверка и регулировка момента сжатия (насос фирмы Bosch) Тойота Камри XV30 2001-2006: Установка поршня цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Проверка степени заряженности батареи Ленд Ровер Дефендер 90/110/130 2007-2016: Буфер сжатия передней подвески — снятие и установка Дэу Ланос Т100 1997-2017: Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 19

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01