AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Регулировка стояночного тормоза (BMW 5 Series E28)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E28 (1981-1988)
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Регулировка стояночного тормоза
0

Модели с барабанными задними тормозными механизмами



Регулировка троса (тросов) стояночного тормоза на моделях с барабанными задними тормозными механизмами может потребоваться только если Вы заменяете трос или по какой-то причине отсоединяете его от сборки заднего тормозного механизма. Отказ системы стояночного тормоза обычно происходит вследствие износа тормозных башмаков или неисправности механизма саморегулировки.


1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза, затем несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.

3. Взведите рычаг стояночного тормоза на пять щелчков.

4. Затяните или отпустите регулировочные гайки на одинаковое количество оборотов, так, чтобы башмаки задних тормозных механизмов только слегка притягивались к тормозному барабану. Вы должны ощущать одинаковое сопротивление обоих колес при вращении.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что колеса вращаются свободно. Если это не так, отрегулируйте их снова.

Модели с дисковыми задними тормозными механизмами



На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами система стояночного тормоза не является саморегулирующейся. Потому стояночный тормоз требует периодической регулировки, чтобы компенсировать износ. Кроме того, его следует регулировать каждый раз при замене или снятии по какой-либо причине троса, тормозного диска или сборки стояночного тормоза.


1. Медленно взведите стояночный тормоз и сосчитайте количество щелчков рычага. Если рычаг взводится больше, чем на восемь щелчков, отрегулируйте трос стояночного тормоза следующим образом.


2. Отогните чехол рычага стояночного тормоза и отпустите гайку регулировки троса. На некоторых моделях для этого придется снять всю центральную консоль.

3. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

4. Отдайте болты, которые Вы отпустили на обоих задних колесах. Вращайте колесо до тех пор, пока с помощью гаечного ключа Вы не увидите колесико регулятора через отверстие под болт.

5. Поворачивайте регулятор - по часовой стрелке, чтобы развести башмаки, и против часовой стрелки, чтобы сдвинуть их - пока башмаки тормоза не соприкоснутся с тормозным барабаном. Установите тормозные башмаки таким образом, чтобы колесо вращалось свободно (три или четыре зубца регулятора).

Если колесико регулятора поворачивается с трудом, снимите колесо и тормозной диск, смажьте колесико регулятора и попробуйте еще раз.


6. При установленном диске три раза взведите стояночный тормоз, чтобы растянуть и посадить тросы, затем медленно потяните вверх рычаг стояночного тормоза до пятого щелчка. Затяните регулировочные гайки тросов на одинаковое количество оборотов, так, чтобы задние тормозные башмаки только соприкасались с тормозным барабаном. Удостоверьтесь, что оба колеса дают одинаковое сопротивление при вращении.

7. Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь, что оба задние колеса вращаются свободно.

8. Затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
Статья проверена экспертом: Тимофей Прокофьев
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Тормозная система
Следующая ▶

Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза
Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
Прокачка гидравлической системы тормозов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Проверка и регулировка стояночного тормоза Пежо М49/М59 1996-2008
Проверка и регулировка стояночного тормоза (30000 км) Рено Симбол 1 1999-2008
Регулировка стояночного тормоза Ниссан Максима А32 1994-1999
Регулировка привода стояночного тормоза Опель Корса Б 1993-2000
Проверки тормозной системы, регулировка стояночного тормоза Мерседес C-Класс W203 2000-2007
Регулировка стояночного тормоза Мицубиси Галант 6/7 1987-1998
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 14

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.04