AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка генератора [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка генера…
0
Предупреждения:
  • Запрещается соединять с «массой» клемму возбуждения регулятора напряжения или соединительный провод.
  • Не допускается менять местами провода, подключенные к регулятору напряжения.
  • Запрещается отсоединять провода от регулятора напряжения или аккумуляторной батареи при работающем генераторе.
  • Ни в коем случае не снимать генератор с автомобиля, не отключив провода от аккумуляторной батареи.
  • Не допускается работа регулятора напряжения, не соединенного с «массой» генератора. Это приведет к немедленному выходу регулятора из строя.
  • Запрещается проверять (на автомобиле или на стенде) узел генератор-регулятор напряжения, не включив в цепь аккумуляторную батарею.


При проверках генератора аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью заряжена.

Если необходимо зарядить аккумуляторную батарею на автомобиле с помощью зарядного устройства, обязательно отключайте от клемм «+» и «—» батареи провода, соединяющие ее с цепями электрооборудования автомобиля.

При подключении аккумуляторной батареи ее клемма «—» должна соединяться с «массой» автомобиля. Изменение полярности вызовет повреждение диодов выпрямителя и регулятора напряжения.

Перед выполнением электросварочных работ на автомобиле отключите аккумуляторную батарею от «массы» и отсоедините провода от генератора.


Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, расстыкуйте многоконтактный разъем генератора.

Отсоедините красный провод от клеммы генератора «В+».

Отверните болты крепления хомута генератора.


Приподнимите генератор и выньте его.

Установка генератора производится в порядке, обратном снятию. При этом отрегулируйте натяжение ремня привода, см. раздел «Двигатель» «Система охлаждения».

Замена щеток генератора (без снятия генератора)



Расстыкуйте многоконтактный разъем генератора.

Снимите щеткодержатель.

Отпаяйте оба вывода щеток.

Установите новые щетки и припаяйте их выводы.

Разборка и сборка генератора



При разборке и сборке генератора руководствуйтесь приведенным подетальным видом. Проверьте:
  • состояние, степень износа, прилегание щеток к кольцам и усилие прижима щеток;
  • внешний вид контактных колец. Очищать контактные кольца можно только чистой ветошью, смоченной бензином или трихлорэтиленом. Зачищайте контактные кольца только мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Запрещается использовать для этого наждачную шкурку;
  • состояние подшипников. Они не требуют технического обслуживания, так как в них заложена долговечная смазка;
  • внешний вид ротора и статора. Убедитесь, что их обмотки не имеют ни обрывов, ни следов подгорания.

Электрические характеристики генератора ни в коем случае не должны проверяться в схеме с напряжением более 14 В.

При проверках диодного выпрямителя напряжение постоянного тока не должно превышать 12 В.

Для очищения деталей генератора используйте уайт-спирит или трихлорэтилен, после чего немедленно просушите их, в особенности обмотки, сжатым воздухом.

Выпрямительные диоды чувствительны к температуре. Поэтому при их замене производите пайку как можно быстрее, используя щипцы с губками. Использовать электрический паяльник не рекомендуется (его мощность не должна превышать 300 Вт), так как при повреждении его изоляции в диодах выпрямителя может произойти короткое замыкание.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Детали генератора
Спецификации ламп и предохранителей
Спецификации стартера
Спецификации генератора
Спецификации аккумуляторной батареи
Детали стартера
Снятие и установка стартера
Замена тягового реле
Разборка и сборка стартера
Детали фароочистителя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка генератора Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка на место генератора Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка генератора Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Устройство генератора Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Регулятор напряжения / щетки генератора — замена Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка генератора Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена ремня привода генератора Субару Легаси BC 1989-1994: Ремонт и проверка генератора Вольво S40 I 1995-2004: Замена генератора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка натяжения ремня привода генератора Фольксваген Поло III 1994-2003: Тахометр, сигнальная лампочка генератора (с 10.1999 г.)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 49

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01