AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации генератора [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Спецификации генератора
0
На BMW «518», «520» и «520i» первых модельных годов устанавливался трехфазный генератор переменного тока марки Bosch со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, а на «525» и «528» — с отдельным регулятором напряжения.

Характеристики генератора





* Такие же характеристики имеет генератор BMW «520» с автоматической трансмиссией, начиная с шасси № 3 800 337

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» вместо генератора с каталожным № 0 120 489 610 устанавливается генератор с каталожным № 0 120 489 650, максимальная частота вращения ротора которого составляет 15000 об/мин.

На автомобилях модели «528i» устанавливался генератор марки Bosch, каталожный № 0 120 489 621, со встроенным регулятором напряжения и следующими характеристиками:
  • номинальное напряжение, В: 14;
  • максимальная сила тока отдачи, А: 65;
  • максимальная мощность при 14 В и максимальном токе отдачи, Вт: 910;
  • частота вращения ротора в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, об/мин: 1060.

Ремни привода данных генераторов — клиновые, малой ширины, размер 12,5x606 LA.


С 1978 модельного года устанавливались помехоподавляющие конденсаторы следующих марок:
  • «525»: Веги 0 310 024 015;
  • «528»: Bosch 0 290 800 036;
  • «528i»: Bremicker 4066.

Контрольное напряжение, В:
  • Веги и Bosch: 150;
  • Bremicker: 200±20.

Емкость, мкф:
  • Beru: 2,2;
  • Bosch и Bremicker: 2,2±20%.

С 1980 модельного года на автомобилях всех моделей устанавливались генераторы марки Bosch со встроенным регулятором напряжения.

Характеристики генераторов





С 1982 модельного года на BMW «520i» устанавливался генератор с каталожным № 0 120 489 718, на «525i» и «528i» — № 0 120 489 029.
  • Номинальное напряжение, В: 14.
  • Максимальная сила тока отдачи, А: 65.
  • Максимальная мощность, Вт: 910.
  • Максимальная частота вращения ротора, об/мин: 15000.
  • Емкость помехоподавляющего конденсатора, мкф: 2,2±20%.

Ремень привода генератора



Генератор приводится во вращение клиновым ремнем марки Ventiflex 1108 (9,5x875) на «518», «520»; марки Ventifiex 1112 (9,5x975) на модели «520i»; марки Aatbelt 2212 DA (12,5x1060) на «525», «528».

С 1980 модельного года на BMW «520» применялся ремень с размерами 9,5x950.


Регулятор напряжения («525», «528»)



Марка: Bosch AD 1/14 V.

Номинальное напряжение. В: 12.

Рабочее напряжение, В: 14.

Ток отдачи А/при частоте вращения ротора, об/мин: 35/2700.

Пределы регулируемого напряжения при 20°С, В: 13,5-14,2.

Максимальный ток возбуждения, А: 3.

С 1978 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливался встроенный в генератор регулятор напряжения марки Bosch, каталожный № 0 192 052 004, типа ЕЕ 14 V 3.

Регулируемое напряжение, В: 14,1.

Пределы регулируемого напряжения, В: 13,7-14,5.

С 1980 модельного года пределы регулируемого напряжения при частоте вращения 2000 об/мин на автомобилях всех моделей, В: 13,5-14,6.

С 1982 модельного года на BMW «520i» устанавливался регулятор напряжения Bosch, каталожный № 0 192 052 006, а на «525i» и «528i» — регулятор с каталожным № 1 197 311 004, пределы регулируемого напряжения которых остались прежними.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Спецификации аккумуляторной батареи
Спецификации стартера
Спецификации ламп и предохранителей
Детали генератора
Снятие и установка генератора
Детали стартера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Фокус Mk1 1998-2004: Спецификации генератора Инфинити КуИкс4 1996-2002: Спецификации стартера и генератора Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2013: Технические данные и спецификации генератора Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Спецификации генератора Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации технического обслуживания Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка генератора Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации и технические характеристики автомобилей Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка генератора Субару Легаси BC 1989-1994: Спецификации технического обслуживания автомобиля Вольво S40 I 1995-2004: Аккумуляторная батарея — спецификации Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка натяжения ремня привода генератора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 26

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02