AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации автоматической трансмиссии [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Спецификации автоматическ…
0
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Общие параметры

Тип

Модели 316i, 318i

4-ступенчатая, с электронно-гидравлическим управлением и функциями блокировки ключа зажигания (Interlock) и селектора (Shiftlock), а также адаптивной системой (Steptronic). Пятая передача - повышающая

Остальные модели

5-ступенчатая, с электронно-гидравлическим управлением и функциями блокировки ключа зажигания (Interlock) и селектора (Shiftlock), а также адаптивной системой (Steptronic). Пятая передача - повышающая

АТ с электронным управлением EGS/AGS A5S 360R Siemens AGS 20 GM 5L 40E
Передаточные отношения
Передач 1/2/3/4/5/задний ход : 1 3.45 / 2.21 / 1.59 / 1.00 / 0.76 / 3.17
Передаточные отношения главной передачи моделей с АТ
Модели с задним приводом
316i 4.44
318i 4.44
320i 3.38
325i 3.23
330i 3.38
320d 3.07
330d 2.81
Модели с полным приводом
325i 3.23
330i 3.15
330d 2.93
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Балка к днищу
М8 22 Н·м
М10 45 Н·м
Коробка к балке (М10) 45 Н·м
Карданный вал к фланцу коробки
М10, класса прочности "8.8" 50 Н·м
М10, класса прочности "10.9" 60 Н·м
М12 100 Н·м
Датчики температуры контура управления трансмиссии
91° 14 Н·м
99° 14 Н·м

BMW 3-й серии может быть оборудован автоматической трансмиссией (АТ). В процессе трогания с места АТ выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.


Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.

Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключение передач без механического воздействия.

Управление усилием нажима при переключении осуществляет электронный прибор вместо гидравлики, применяемой в обычной КПП. Таким образом, имеется более полная информация для более качественного управления процессом переключения, что дает возможность выбрать оптимальное передаточное отношение в зависимости от режима эксплуатации автомобиля и желания водителя. Рассматриваемая система управления фирмы BMW имеет обозначение AGS (Adaptive Getriеbesteuerung) (Адаптивная система управления трансмиссией).

Прибор управления распознает по скорости, с которой нажимается педаль, хочет ли водитель ехать "спортивно" или "экономично" и в соответствии с этим управляет точкой переключения передач. При управлении процессом переключения учитывается также сопротивление движению, например, движется ли автомобиль в гору или с горы, ускорение торможения и движение на повороте.

Steptronic – автоматика шагового переключения



У 5-ступенчатой автоматической КПП рядом с дорожкой автоматического переключения находится короткая кулиса с шаговым переключением. Такие переключения приняты в мотоспорте.


В системе Steptronic водитель может переключать передачи по желанию вверх или вниз. По сравнению с ручным переключением система Steptronic значительно более комфортабельна и защищена от ошибок управления. Например, переключение передачи не выполняется, если вследствие этого будет превышено максимально допустимое число оборотов двигателя.

При возникновении неисправностей с входными сигналами или с электромагнитными клапанами производится переключение на аварийную программу работы. Одновременно, неисправности, возникающие в процессе работы записываются в память неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

Для оценки работы автоматической КПП и для поиска неисправностей требуется наличие определенного опыта. Поэтому здесь описываются только снятие КПП и регулировка тяги селектора. Масло в КПП заменяется только при ремонте. Замена масла при проведении технического обслуживания не производится.

Автомобили с АТ разрешается буксировать только при соблюдении установленных правил, обратитесь к Разделу Поддомкрачивание и буксировка.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Коробка передач
Следующая ▶

Проверка уровня / замена масла в редукторе заднего моста
Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
Снятие и установка карданного вала
Проверка уровня и замена масла в механической коробке
Снятие и установка рычага переключения передач
Снятие и установка автоматической коробки передач
Регулировка тяги селектора автоматической коробки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Спецификации автоматической трансмиссии Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Спецификации автоматической трансмиссии Ауди 80 Б3 1986-1991: Спецификации автоматической трансмиссии Лексус РИкс 300 1997-2003: Спецификации автоматической трансмиссии и межосевого дифференциала Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации автоматической трансмиссии Ниссан Примера Р10 1990-1996: Спецификации автоматической трансмиссии Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Спецификации автоматической трансмиссии Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации автоматической трансмиссии Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации автоматической трансмиссии Пежо 605 1989-2000: Спецификации автоматической трансмиссии Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Спецификации автоматической трансмиссии
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 36

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03