AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Аккумулятор — проверка и зарядка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система пуска и заряда
  • Аккумулятор — проверка и …
0
Примечание. Приведенные ниже сведения следует рассматривать только как ориентир. При эксплуатации аккумулятора руководствуйтесь инструкциями изготовителя.


1. При выпуске с завода все модели оснащены необслуживаемыми аккумуляторами. При нормальных условиях эксплуатации такие аккумуляторы не требуют никакого внимания на протяжении всего своего ресурса.

2. Если состояние аккумулятора вызывает подозрение, снимите аккумулятор, как указано в параграфе 4, и проверьте уровень электролита в банках, который виден сквозь прозрачный корпус аккумулятора. Уровень должен быть одинаковым во всех банках, примерно на 5 мм выше верхнего края пластин. При необходимости, уровень электролита можно повысить, доливая в банки дистиллированную воду (не кислоту!).

3. Состояние аккумулятора в первом приближении можно оценить путем измерения плотности электролита.

4. Измерьте плотность электролита в каждой банке и сравните результаты со значениями, приведенными в следующей таблице. Имейте в виду, что указанная ниже плотность электролита дана для температуры +15°С. Если во время измерения температура отличается от указанной, то на каждые 10°С сверх 15°С добавьте к измеренному значению 0.007, а на каждые 10°С ниже 15°С вычтите 0.007.



5. Плотность электролита во всех банках должна быть примерно одинакова. Если в какой-то банке плотность электролита отличается от остальных на 0.04 или более, то это означает ипи наличие утечки электролита, или неисправность рабочих пластин аккумулятора. В обоих случаях аккумулятор неисправен и требует замены.


6. Если отличие плотности электролита по банкам в допустимых пределах, но аккумулятор разряжен, его следует просто зарядить в соответствии с инструкциями производителя

7. Проверить состояние аккумулятора можно и с помощью вольтметра. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12.5 В. Такая проверка даст правильный результат в случае, если аккумулятор не заряжался на протяжении последних шести часов. Если это не так, включите дальний свет фар на 30 секунд, затем выключите фары и подождите еще несколько минут. После этого можно приступать к проверке. Все потребители электроэнергии на автомобиле должны быть выключены. Поэтому сначала проверьте, надежно пи закрыты все двери и крышка багажника.

8. Если напряжение на клеммах аккумулятора лежит в пределах от 12.2 до 12.4 В. значит аккумулятор частично разряжен. Напряжение ниже 12.2.В свидетельствует о полном разряде.

9. Если аккумулятор требуется зарядить внешним зарядным устройством, найдите клеммы для подключения этого устройства в заднем правом углу моторного отделения и подключите провода зарядного устройства к этим клеммам (рис. 3.9,а, б). Если используется внешнее устройство для быстрого заряда или если Вы не уверены в том. что знаете тип зарядного устройства, снимите аккумулятор с автомобиля и зарядите его в соответствии с инструкциями изготовителя.



◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, H·м
Технические данные системы пуска и заряда
Аккумулятор — снятие и установка
Система подзарядки аккумулятора — проверка
Ремень генератора — снятие, установка и натяжение
Генератор — снятие и установка
Генератор — проверка и ремонт
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Эскорт 5 1990-1997: Аккумулятор — описание и зарядка Ауди 100 С3 1982-1990: Аккумулятор — испытание и зарядка Хендай Гетц 1 2002-2011: Аккумулятор — проверка, зарядка и меры предосторожности Шкода Фаворит 1 1987-1995: Аккумулятор — проверка и зарядка Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Аккумулятор — зарядка Пежо М49/М59 1996-2008: Аккумулятор — проверка и зарядка Опель Вектра А 1988-1995: Аккумулятор — проверка и зарядка Вольво S80 I 1998-2006: Аккумулятор — проверка и зарядка Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Аккумулятор — проверка и зарядка Рено Симбол 2 2008-2013: Аккумулятор — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Зарядка аккумуляторной батареи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 41

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.12