AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Система подзарядки аккумулятора — проверка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система пуска и заряда
  • Система подзарядки аккуму…
0
Примечание. Перед началом работы прочтите предостережение в разделе "Безопасность — прежде всего!" вначале Руководства и в начале этой главы.


1. Если лампочка разряда аккумулятора на приборной панели не горит при включении зажигания, сначала проверьте надежность соединения разъемов генератора. Если разъемы в порядке, проверьте, не перегорела ли сама лампочка и не поврежден ли патрон лампочки. Если лампочка все равно не горит, проверьте целость провода от генератора к лампочке. Если и провод в порядке, то, скорее всего, неисправен генератор. Обратитесь на СТО для проверки, ремонта или замены генератора.

2. Если лампочка разряда аккумулятора продолжает гореть при работающем двигателе, заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня привода генератора, а также надежность крепления самого генератора. Если и после этого лампочка не гаснет, отправьте генератор специалисту для проверки и ремонта.

3. Если есть подозрение на то, что напряжение на выходе генератора не соответствует Техническим требованиям, хотя контрольная лампочка работает исправно, можно проверить выходное напряжение следующим образом.

4. Подсоедините к клеммам аккумулятора провода вольтметра и запустите двигатель.

5. Повышайте обороты двигателя, пока напряжение не перестанет расти. Это установившееся напряжение должно быть в пределах от 12 до 13 В, но не более 14.2 В.

6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя и пр.). Напряжение должно быть в пределах от 13 до 14 В.

7. Если напряжение отличается от указанного, то это может быть вызвано износом щеток генератора, ослаблением пружин щеток. износом коллекторных колец, неисправностью регулятора напряжения, пробоем диодов выпрямителя, обрывом в соединении фаз и еще массой других причин. В таком случае генератор надо либо заменить, либо передать его специалисту для проверки и ремонта.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Аккумулятор — снятие и установка
Аккумулятор — проверка и зарядка
Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, H·м
Ремень генератора — снятие, установка и натяжение
Генератор — снятие и установка
Генератор — проверка и ремонт
Система пуска двигателя — проверка
Стартер — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система подзарядки аккумулятора — общее описание и меры предосторожности Опель Омега Б 1993-1999: Система подзарядки аккумулятора — проверка Рено Кангу 1 1997-2007: Система подзарядки аккумулятора с двигателями D7F (модели с 1999 г.) Ауди А6 С4 1994-1997: Генератор/система подзарядки аккумулятора Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Система подзарядки аккумулятора — модели 1993-1997 гг. выпуска Субару Легаси BC 1989-1994: Система зарядки аккумулятора Мерседес V-Класс W638 1996-2003: Система пуска и подзарядки двигателя 104.900 на модели 638.244 Шевроле Люмина 1 1990-1994: Система зарядки аккумулятора — общие сведения и меры предосторожности Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Система зарядки аккумулятора Сузуки Свифт МА 1995-2003: Система подзарядки аккумуляторной батареи Хендай Акцент МС 2005-2010: Система зарядки аккумулятора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 10

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01