AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Главный цилиндр — снятие,…
0

Модели с АБС



1. В моделях с АБС снятие главного цилиндра в условиях гаража невозможно, так как при этом от главного цилиндра отсоединяются трубопроводы высокого давления, ведущие к гидравлическому блоку. Безопасная прокачка этой линии возможна только на специализированной станции обслуживания (см. параграф 2). Таким образом, после установки главного цилиндра автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе на станцию обслуживания для прокачки тормозной системы.

Все модели



Снятие



Примечание 1. Перед началом работы прочтите примечание в начале параграфа 3 об опасности тормозной жидкости.


Примечание 2. При установке Вам потребуются новые гайки крепления главного цилиндра.


2. На моделях с левосторонним управлением для обеспечения доступа к главному цилиндру снимите воздуховод системы отопления/ вентиляции солоно следующим образом.
  • а) Поверните три фиксатора на 9СР против часовой стрелки и снимите крышку фильтра с задней части моторного отсека. Потяните фильтр вперед и снимите его.
  • б) Отсоедините четыре фиксатора и отцепите провод от воздуховода.
  • в) Выверните четыре винта крепления, сдвиньте вперед корпус фильтра и снимите его.
  • г) Выверните два винта, поднимите воздуховод вверх и выньте из моторного отсека.

3. Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка.

Примечание. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом, так как она ядовита. Пользуйтесь шприцем. Возможен и другой способ. Отверните один из винтов для прокачки системы и плавно покачайте педаль тормоза для вытеснения жидкости через винт, предварительно натянув на него трубку (см. параграф 2). Отсоедините от крышки бачка разъем(ы) электропроводки (рис. 10.3).





4. Отсоедините шланг(и) от стенки бачка и заглушите коней шланга (шлангов) для минимизации утечек.

5. Выверните винт крепления бачка (рис. 10.5).



6. Аккуратно снимите бачок с верхней стороны главного цилиндра. Снимите уплотнения бачка и заглушите отверстия цилиндра для предотвращения попадания в них грязи.

7. Оботрите начисто поверхности в зоне соединений тормозных трубопроводов на боковой стороне главного цилиндра. Подложите под соединения трубопроводов тряпки для впитывания вытекающей жидкости. Запомните правильное положение соединений. Затем отверните гайки соединений и аккуратно отсоедините трубки. Заглушите концы трубок и отверстий главного цилиндра для минимизации утечек и предотвращения попадания грязи внутрь системы. Подтеки жидкости сразу же смывайте холодной водой.


8. Отверните две гайки и снимите шайбы крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, снимите и удалите главный цилиндр из моторного отделения. Снимите уплотнительное кольцо с задней стороны цилиндра. Выбросите кольцо, поскольку при установке Вам потребуется новое.

Ремонт



9. В случае неисправности главного цилиндра его необходимо заменить. К главному цилиндру не продаются ремонтные комплекты. Заднее уплотнение главного цилиндра и уплотнения бачка следует заменить независимо от их состояния.

Установка



10. Удалите всю грязь с сопрягаемых поверхностей главного цилиндра и вакуумного усилителя. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на задней стороне корпуса главного цилиндра.

11. Установите главный цилиндр на усилитель так, чтобы толкатель усилителя вошел в главный цилиндр по центру. Наверните новые гайки крепления главного цилиндра и затяните их требуемым моментом.

12. Вытрите начисто соединения тормозных трубопроводов. Затем состыкуйте их с главным цилиндром и надежно затяните.

13. Вставьте бачок в отверстия главного цилиндра и надежно затяните винт его крепления. Подсоедините к бачку шланг(и) и электропроводку.

14. Заполните бачок новой тормозной жидкостью и прокачайте всю гидросистему (см. параграф 2).
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Тормозная система
Следующая ▶

Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка
Колодки заднего тормоза — замена
Педаль тормоза — снятие и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка Ауди А4 Б5 1994-2001: Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка Опель Астра Ф 1991-1998: Главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка Ниссан Примера Р10 1990-1996: Главный тормозной цилиндр — снятие, установка и ремонт Тойота Камри XV10 1991-1996: Главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка Пежо М49/М59 1996-2008: Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка Хендай Элантра J1 1990-1995: Главный цилиндр сцепления — снятие, установка и ремонт Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка Хонда Цивик 3/4 1983-1991: Главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка Сузуки Свифт МА 1995-2003: Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель (без ABS)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 14

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02