AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Диск переднего тормоза — …
0
Примечание 1. Перед началом работы прочтите примечание в начале параграфа 4 об опасности асбестовой пыли.


Примечание 2. Если один из дисков подлежит замене, заменяйте ОБА диска одновременно для того, чтобы обеспечить равномерное и устойчивое торможение. Замените также и тормозные колодки.


Проверка



1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Медленно поворачивая диск, осмотрите его поверхности с обеих сторон. Для того, чтобы лучше рассмотреть внутреннюю поверхность, снимите тормозные колодки (см. параграф 4). На поверхностях диска, контактирующих с колодками, допускается наличие небольших царапин. При наличии глубоких царапин, задиров, а также трещин, диск нужно заменить.

3. На периферии диска допускается наличие окаймления ржавчины и пыли от износа колодок. При необходимости все это можно соскоблить. Если же такое окаймление образовано из-за чрезмерной выработки колодкой диска, то толщину диска нужно измерить микрометром (рис. 6.3). Измерьте толщину диска в нескольких местах по внутреннему и наружному радиусу скольжения колодки. Если в одном из мест толщина диска окажется на пределе (регламентируемом "Техническими данными" или ниже его) то диск нужно заменить.



4. Если Вы не уверены в плоскостности диска, то проверьте торцевое биение. Измерьте биение диска стрелочным индикатором, закрепленным на какой-нибудь неподвижной детали, медленно проворачивая диск. Как вариант, измерьте зазор между диском и какой-нибудь неподвижной деталью. например опорным кронштейном суппорта, с помощью плоских щупов. Если биение диска окажется на пределе (регламентируемом Техническими данными или выше его), то диск, скорее всего, требует замены, хотя прежде нужно убедиться в том, что подшипниковая опора ступицы находится в хорошем состоянии (см. главу 10). При наличии чрезмерного биения диск нужно заменить.


5. Осмотрите диск на наличие трещин, особенно в зоне отверстий под болты колес, а также на наличие износа или повреждений. При необходимости замените диск.

Снятие



6. Отверните два болта крепления опорного кронштейна суппорта к поворотному кулаку. Затем снимите суппорт. Проволокой или бечевкой привяжите суппорт к стойке передней подвески, стараясь не натянуть тормозной шланг.

7. Отметьте положение диска относительно ступицы, затем выверните винт крепления диска к ступице и снимите диск (рис. 6.7, а, б). Если диск не снимается, постучите по нему с обратной стороны пластмассовым молотком.





Установка



8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При сборке обратите внимание на следующее.
  • а) Очистите от грязи сопрягаемые поверхности диска и ступицы.
  • б) Совместите метки, сделанные перед снятием, затем вверните и затяните винт крепления диска требуемым моментом.
  • в) Перед установкой нов ого диска очистите диск от консерванта подходящим растворителем.
  • г) Наденьте на диск суппорт. Убедитесь в том, что колодки заняли правильное положение относительно диска. Затяните болты крепления суппорта требуемым моментом.
  • д) Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом. По окончании работы несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подошли к диску.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Тормозная система
Следующая ▶

Колодки заднего тормоза — замена
Колодки переднего тормоза — замена
Гидравлические трубопроводы и шланги — замена
Гидросистема — удаление воздуха
Основные сведения о тормозной системе
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Фокус Mk1 1998-2004: Тормозной диск переднего дискового тормоза Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Диск переднего тормоза — снятие, проверка и установка Шкода Фаворит 1 1987-1995: Диск переднего тормоза — осмотр, снятие и установка Мицубиси Паджеро L040/V20 1982-1999: Диск переднего тормоза — снятие, проверка и установка Ауди А6 С4 1994-1997: Тормозной диск переднего колеса — снятие и установка Опель Корса Ц 2000-2006: Снятие и установка защитного кожуха тормоза переднего колеса Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Тормозной диск переднего колеса — снятие и установка Ниссан Санни В13 1990-1993: Диск тормоза — снятие, проверка и установка Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие и установка тормозных колодок переднего тормоза Рено Меган 2 2002-2009: Тормозной диск переднего тормозного механизма Пежо 405 1987-1997: Суппорт переднего тормоза — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 21

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02