AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Колодки переднего тормоза — замена [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Колодки переднего тормоза…
0
Предупреждение! Всегда заменяйте колодки на обоих передних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. Не пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина) для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт.


1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите передние колеса.

2. При помощи отвертки аккуратно отцепите противошумную пружину от боковой стенки суппорта, запомнив ее расположение (рис. 4.2, а, б).





3. Снимите с колодки датчик износа (если он имеется), затем выньте его из отверстия суппорта (рис. 4.3, а, б).






4. Для доступа к болтам направляющих снимите с направляющих суппорта пластмассовые крышки (рис. 4.4).



5. При помощи ключа-шестигранника ослабьте затяжку и выверните болты направляющих. Снимите суппорт с кронштейна и закрепите его на стойке подвески при помощи куска проволоки (рис. 4.5, a-в). Не допускайте натяжения шланга суппорта.








6. Отсоедините внутреннюю колодку от поршня, затем выньте внешнюю колодку из кронштейна суппорта (рис. 4.6, а, б).





7. Прежде всего измерьте толщину накладки каждой колодки (рис. 4.7). Если в каком-либо месте толщина любой из колодок имеет предельное значение (или ниже его), то нужно заменить все четыре колодки. Колодки также следует заменить, если любая из них замаслена, так как надежного способа удаления такого загрязнения с фрикционного материала не существует. При неравномерном износе одной из колодок или загрязнении ее маслом причину этого необходимо выявить и устранить да начала сборки.




В случае удовлетворительного состояния колодок тщательно очистите их мягкой щеткой (или чем-либо подобным), не забывая о боковых и тыльной сторонах металлической основы. Вычистите канавки на поверхности накладки (если они имеются) и удалите из материала внедрившиеся в него крупные частицы грязи или продуктов износа. Тщательно очистите места установки колодок в суппорте и опорном кронштейне.

9. Перед установкой колодок убедитесь в том, что направляющие пальцы установлены достаточно плотно и свободно скользят в кронштейне суппорта. Удалите щеткой пыль и грязь с суппорта и поршня. Не вдыхайте пыль — она опасна для здоровья. Осмотрите пылезащитное уплотнение поршня на наличие повреждений, а также поршень на наличие утечек, коррозии или повреждений. Если какой-либо из этих компонентов требует внимания, обратитесь к параграфу 8.

10. Если Вы будете устанавливать новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно вдавить в цилиндр для обеспечения пространства для колодок. Используйте для этого струбцину или деревянный брусок в качестве рычага. Пережмите тормозной шланг суппорта и подсоедините к винту для выпуска воздуха набор для прокачки тормозной системы. После этого отверните винт для прокачки и вдавите поршень в цилиндр. Вытесняемая при этом тормозная жидкость будет собираться в емкости набора для прокачки (рис. 4.10). Перед тем. как Вы закончите утапливать поршень, затяните винт для прокачки. Эти меры позволят избежать попадания воздуха в тормозную систему.




Примечание. Системы АБС очень чувствительны к наличию грязи в тормозной жидкости. Паже небольшие частицы грязи могут вызвать закупоривание системы. Описанный выше способ утапливания поршня. позволяет избежать риска загрязнения системы и повреждения уплотнений главного тормозного цилиндра.


11. Нанесите консистентную смазку, предназначенную для тормозов, на тыльную сторону каждой колодки. Не наносите слишком много смазки и не допускайте ее попадания на фрикционный материал.

12. Вложите внешнюю колодку в кронштейн суппорта рабочей стороной, обращенной к тормозному диску (рис. 4.12).



13. Закрепите внутреннюю колодку на поршне, затем установите суппорт на место (рис. 4.13).



14. Вверните болты крепления направляющих пальцев и затяните их требуемым моментом. Наденьте крышки на направляющие.

15. Установите на внешней колодке датчик износа. Убедитесь в том. что его электропроводка проложена правильно (см. рис. 4.3, а, б).

16. Закрепите противошумную пружину на суппорте (рис. 4.16). Несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подошли к диску, и восстановился рабочий ход педали тормоза.



17. Повторите вышеописанную процедуру для другого переднего тормоза.

Новые колодки не обеспечивают максимальной эффективности торможения, пока не произойдет их приработка. Учитывая это, по возможности избегайте резкого торможения на протяжении нескольких сотен километров пробега после замены колодок.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Тормозная система
Следующая ▶

Гидравлические трубопроводы и шланги — замена
Гидросистема — удаление воздуха
Основные сведения о тормозной системе
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные тормозной системы
Колодки заднего тормоза — замена
Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Шкода Фаворит 1 1987-1995: Колодки переднего тормоза — замена Форд Фокус Mk1 1998-2004: Тормозные колодки переднего дискового тормоза Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Тормозные колодки стояночного тормоза Пежо 405 1987-1997: Суппорт переднего тормоза — снятие и установка Опель Корса Ц 2000-2006: Снятие и установка защитного кожуха тормоза переднего колеса Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Суппорт переднего дискового тормоза — разборка и сборка Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка Рено Дастер 1 2009-2017: Скоба переднего тормоза — снятие и установка Лада Ларгус I 2012-2021: Суппорт переднего тормоза — снятие, установка и ремонт Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Снятие и установка накладок переднего дискового тормоза VW II Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие и установка тормозных колодок переднего тормоза
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 42

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03