Проверить легкость хода выжимного подшипника сцепления. Смазать подшипник, например Liqui Moly М-320. Если при отжатии сцепления ранее наблюдались шумы при работе подшипника. заменить выжимной подшипник (см. раздел «Снятие и установка выжимного подшипника»).
Шлицевое соединение первичного вала, а также центрирующую цапфу очистить и слегка смазать пастой для подшипников скольжения Moly или опрыскать аэрозолем Moly.
Включить любую передачу.
Приподнять коробку и в горизонтальном положении ввести ее в сцепление. Если первичный вал не входит в диск сцепления, соответственно повернуть рукой за фланец карданного вала.
Приподнять коробку передач и закрепить ее на поперечной балке с моментом затяжки болтов 25 ни.
Автомобили с DМЕ
Не перепутать разъемы, иначе двигатель не будет запускаться. Установить датчик оборотов -2- без кольца в отверстие -D-, а датчик опорных меток -3- с кольцом -4- в отверстие -В-.
Перед установкой проверить кольца круглого сечения. Вставлять датчики, покрыв их Molykore Longtherm 2.
Внимание: Передние стороны датчиков ОМЕ должны быть чистыми и обезжиренными.
Вставить опорный палец, покрыв его Motykore Longtherm 2.
Надеть с помощью отвергни пружину -1- на носик -2-.
Закрепить консоль переключения новыми самоконтрящимися болтами с моментом затяжки 20 нм. При затяжке болтов обеспечить горизонтальное положение опор по отношению к консоли переключения.
Вставить тягу переключения. Надеть на палец шайбу и зафиксировать тягу переключения стопорной шайбой.