Снятие
Поднять автомобиль.
Покрыть все болтовые соединения растворителем ржавчины и выждать, пока он не начнет действовать.
Отвернуть снизу переднюю трубу от выпускного коллектора.
Подпереть систему выпуска отработавших газов деревянной подпоркой.
Автомобили с катализатором: отсоединить разъем лямбда-зонда в передней части передней трубы. Отвернуть защитный щиток катализатора. Вывернуть лямбда-зонд из передней трубы глушителя. Во избежание повреждения провода проворачивать его вместе с зондом.


Отвернуть боковую опору трубы глушителя.
Отвернуть держатель оконечного глушителя.
С помощником опустить систему выпуска отработавших газов.

Установка
Перед установкой системы отработавших газов проверить, не погнут ли фланец соединения с выпускным коллектором, и при необходимости выправить его.
Покрыть шпильки выпускного коллектора медной пастой.
Поставить переднюю часть системы выпуска отработавших газов к коллектору и равномерно подтянуть юными самоконтрящимися гайками.

Составить переднюю трубу с предварительным глушителем и слегка подтянуть хомут. Если требуется, перед сборкой зачистить конусную часть сопряжения передней шубы шкуркой от остатков нагара. При сборке обеспечить правильную установку уплотняющих колец. Обязательно устанавливать новые самоконтрящиеся гайки.
Внимание: Рекомендуется покрывать все болты и гайки высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM-508-ASC, тогда их потом будет легче отворачивать.
Автомобили с катализатором: резьбу лямбда-зонда опрыскать аэрозолем «Antiseize». На модели 325е, во избежание нарушения контактирования, уплотнить разъемное соединение пастой «3-Bond-Silicon». Ввернуть лямбда-зонд в переднюю трубу и затянуть моментом 55 нм. Подсоединить разъем. Привернуть защитный щиток.
Перед подтяжкой выровнять систему выпуска отработавших газов.

Плоская часть трубы должна проходить в области швеллера.

Расстояние от труб до кузова должно составлять 25 мм. в противном случае отрегулировать расстояние держателем оконечного глушителя.

Закрепить скобы оконечного глушителя так, чтобы они находились под натяжением резиновых подвесок примерно на 6 мм. Для этого при освобожденной скобе подвинуть оконечный глушитель немного вперед. Это необходимо, так как в эксплуатации система выпуска отработавших газов расширяется от разогрева и занимает при этом правильное положение.
Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска отработавших газов:
- передняя труба к выпускному коллектору — 45 нм;
- резьбовые соединения треугольного фланца — 22 нм;
- кронштейн на коробке передач и на глушителе — 22 нм;
- держатель на кронштейне, на резиновой опоре — 10 нм;
- скоба оконечного глушителя, болты М20 — макс. 14 нм;
- трубчатая скоба катализатора, болты М20 — 20 нм, болты М10/М30 — 22 нм;
- теплозащитный щиток катализатора — 7 нм.
Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска отработавших газов, прикрывая выхлопную трубу тряпкой.
Опустить автомобиль.

1. Прокладка; 2. Гайка; 3. Выпускная груба; 4. Болт; 5. Фланец; 6. Уплотнительное кольцо; 7. Уплотнительное кольцо; 8. Гайка; 9. Скоба; 10. Предварительный глушитель; 11. Муфта; 12. Хомут; 13. Резиновое кольцо; 14. Держатель; 15. Оконечный глушитель; 16. Хомут; 17. Насадка на выхлопную трубу; 18. Прокладка; 19. Гайка; 20. Передняя труба с катализатором; 21. Удерживающая скоба; 22. Прокладка; 23. Боковая опора; 24. Лямбда-зонд; 25. Трубка