![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367464.jpg)
Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367465.jpg)
Снимаем крышку...
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367466.jpg)
…и прокладку.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367467.jpg)
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала…
…и снимаем пластину.
Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367468.jpg)
Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367469.jpg)
Снимаем со шпилек шайбы.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367470.jpg)
Поддев отверткой,…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367471.jpg)
…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367472.jpg)
…и, потянув за болт, снимаем крышку.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367473.jpg)
Вынимаем регулировочные гайки.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367474.jpg)
Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.
Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.
Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни (см. Замена сальника ведущей шестерни).
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367475.jpg)
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367476.jpg)
Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367477.jpg)
Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367478.jpg)
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367479.jpg)
…и вынимаем его.
Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.
При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367480.jpg)
…головкой «на 10» отворачиваем восемь болтов ее крепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367481.jpg)
Снимаем крышку…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367482.jpg)
…и уплотнительную прокладку.
Проверку технического состояния деталей см. в разделе Разборка редуктора заднего моста. Кроме того, проверяем состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367483.jpg)
Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем подходящими отрезками труб.
Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,08–0,11 мм.
Уплотнительные прокладки крышек редуктора заменяем на новые. Перед установкой наносим на прокладки герметик.