Рис. 9-48. Схема системы питания с двумя топливными баками: 1 - топливные баки; 2 - подводящие топливопроводы; 3 - фильтр тонкой очистки топлива; 4 - топливный насос; 5 - терморегулятор воздушного фильтра; 6 - карбюратор; 7 - возДушный фильтр; 8, 9 - заглушки; 10 - наливные горловины топливных баков; 11 - люк наливных горловин; 12 - вентиляционные трубки; 13 - сепараторы; 14 - верхние паровые трубки; 15 - нижние паровые трубки; 16 - кран-переключатель.
Кран-переключатель топливных баков (рис. 9-49) расположен рядом с рычагом стояночного тормоза. При выработке топлива из основного бака переключатель 2 должен находиться в положении «ОСИ». Для подключения дополнительного топливного бака, после выработки топлива из основного бака, переключатель переводится в положение «ДОП».
Рис. 9-49. Кран переключатель: 1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - кран-переключатель.
На панели радиоприемника справа установлен переключатель указателя уровня топлива в баках. При нажатии на верхнее плечо клавиши, если включено зажигание, указатель уровня топлива показывает уровень топлива в основном баке, а при нажатии на нижнее плечо - в дополнительном баке.
Система выпуска отработавших газов отличается от базовой применением вставки-удлинителя между приемной трубой и дополнительным глушителем.