2. Задняя подвеска состоит из торсионной балки с продольными рычагами, витых пружин и телескопических амортизаторов. Передние концы продольных рычагов укреплены к днищу кузова через резиновые втулки. Задние концы рычагов заканчиваются амортизаторными стойками с витыми пружинами. Для снижения кренов кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Код типа подвески выштампован на идентификационной шильде V1N и на идентификационной наклейке в отделении для запасного колеса (рис. 1.3).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/4/457778.jpg)
4. Рулевая колонка имеет гибкое сочленение внизу и крепится к валу рулевого механизма хомутом и болтом.
5. Рулевой механизм укреплен на кузове и соединен с поворотными кулаками тягами с рулевыми шарнирными наконечниками, расположенными позади стоек подвески. Рулевые наконечники имеют резьбу для обеспечения регулировки углов установки колес. Гидроусилитель рулевого управления имеет насос с приводом ремнем от шкива коленвала.