Углы установки колес
Примечание: Модели выпуска с 1998 года комплектовались алюминиевым кронштейном крепления верхнего поперечного рычага взамен стального. Обратите внимание на разницу в углах установки.
Углы установки передних колес (модели со стальным кронштейном верхнего рычага):
Схождение:
- Стандарт — +10±2'
- При повороте руля на 20° — -1°20'±30'
Развал:
- Стандарт*:
- Стандартная подвеска (код 1ВА) — -25'±25'
- Спортивная подвеска (код 1BE) — -40'±25'
- Механизм для тяжелых условий (код 1ВР) — -25'±25'
- Подвеска для тяжелых условий (код 1ВВ) — -15'±25'
- Подвеска для тяжелых условий (код 1ВТ) — -30'±25'
- Допустимая разница между колесами — ±30'
Углы установки передних колес (модели с алюминиевым кронштейном верхнего рычага):
Схождение:
- Стандарт — +10'±2'
- При повороте руля на 20° — -1°20'±30'
Развал:
- Стандарт*:
- Стандартная подвеска (код 1ВА) — -35'±25'
- Спортивная подвеска (код 1BE) — -50'±25'
- Механизм для тяжелых условий (код 1ВР) — -35’±25'
- Подвеска для тяжелых условий (код 1ВВ) — -20'±25'
- Подвеска для тяжелых условий (код 1ВТ) — -30'±25'
- Допустимая разница между колесами — ±30'
Углы установки задних колес:
- Схождение*:
- Стандартная подвеска (код 1ВА) — +20'+15'-10'
- Спортивная подвеска (код 1 BE) — +28'+15'-10'
- Механизм для тяжелых условий (код 1ВР) — +20'+15'-10'
- Подвеска для тяжелых условий (код 1ВВ) — +14'+15'-10‘
- Подвеска для тяжелых условий (код 1ВТ) — +17'+15'-10’
- Максимально допустимое отклонение от направления движения от продольной оси автомобиля (увод) — ±15'
- Развал:
- Стандарт — -1°30'±20'
- Допустимая разница между колесами — 30'
* Идентификационный код типа подвески отштампован на шильде VIN (идентификационный номер автомобиля)
Колесные диски
Тип — прессованные стальные или алюминиевые (в зависимости от модели)
Размер:
- Нормальные колеса — 6Jх15, 7Jх15, 7Jх16 (в зависимости от модели)
- Запасное колесо ("докатка") — 4Вх15
- Давление в шинах — См. Еженедельные проверки
Моменты затяжки резьбовых соединений Н·м
Передняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Вертикальная тяга (ранние модели с шарнирами):
- Гайка* нижнего шарнира:
- Стадия 1 — 100
- Стадия 2 — довернуть на 90°
- Гайка* верхнего шарнира:
- Стадия 1 — 40
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Вертикальная тяга (поздние модели с резиновыми втулками):
- Нижняя гайка*:
- Стадия 1 — 40
- Стадия 2 — довернуть на 90°
- Верхняя гайка*:
- Стадия 1 — 40
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Гайки* хомутов крепления — 25
Болт ступицы:
- М14:
- Стадия 1 — 115
- Стадия 2 — довернуть на 180°
- М16:
- Стадия 1 — 190
- Стадия 2 — довернуть на 180°
Нижние рычаги подвески:
- Гайка* шарнира переднего рычага к поворотному кулаку — 100
- Гайка* переднего рычага к подрамнику:
- Стадия 1 — 80
- Стадия 2 — довернуть на 90°
- Гайка * шарнира заднего рычага к поворотному кулаку — 100
- Гайка* заднего рычага к подрамнику:
- Стадия 1 — 90
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Подрамник:
- Болты* переднего кронштейна крепления — 75
- Болты* главной опоры:
- Стадия 1 — 110
- Стадия 2 — довернуть на 90°
- Болты* кронштейна задней опоры:
- Гладкая нижняя поверхность головки болта — 25
- Рифленая нижняя поверхность головки болта — 75
Стойка подвески:
- Нижняя гайка* крепления к рычагу — 90
- Гайка* штока амортизатора — 80
- Гайки* верхней опоры — 43
Верхние рычаги подвески:
- Болты кронштейна к кузову — 75
Гайка* переднего верхнего рычага к кронштейну:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Гайка* стяжного болта хомута поворотного кулака к верхнему рычагу — 40
Гайка* заднего верхнего рычага к кронштейну:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Задняя подвеска
Гайка* и осевой болт:
- Стадия 1 — 80
- Стадия 2 — довернуть на 90°
Болты* крепления кронштейнов балки — 75
Ступичная гайка — регулируется, как описано в тексте
Стойка подвески:
- Гайка* болта нижней опоры:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — довернуть на 90°
- Гайка * штока амортизаторе — 25
- Болты верхней опоры — 25
Болты оси ступицы — 30
Рулевое управление
Болты крепления насоса ГУР — 20
Рулевая колонка:
- Болты крепления — 23
- Гайка стяжного болта хомута шарнира — 30
Рулевой механизм:
- Соединительные болты гидравлических трубок:
- Питающая трубка — 40
- Возвратная трубка — 50
- Болт кронштейна крепления трубки — 20
- Пробка центрирующего отверстия — 13
- Болты крепления — 65
- Гайка демпфера к тяге — 10
- Болт демпфера к корпусу рулевого механизма — 35
Болт* крепления рулевого колеса — 60
Рулевой наконечник:
- Регулировочная контргайка — 40
- Гайка * шарнира к поворотному кулаку — 50
- Болт регулировки схождения — 7
- Тяга к рейке — 100
Колеса
Болты крепления колес — 120
* При установке заменяются новыми.