Снятие
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите соответствующее колесо.
2. Отверните регулировочный болт, затем фиксирующую гайку с болтом, после чего протолкните палец шарнира вниз, чтобы отсоединить его от поворотного кулака (рис. 21.2).
3. Для улучшения доступа отверните пластиковую гайку. выньте клипсы и снимите крышку окна в брызговике для прохождения рулевой тяги.
4. Если наконечник будет использоваться повторно чертилкой нанесите на него метку по отношению к регулировочной гайке тяги.
5. Удерживая тягу за лыски, отверните контргайку на четверть. Далее гайку не отворачивайте, она послужит меткой для установки.
6. Сосчитав точное количество витков, отверните наконечник от рулевой тяги.
7. Тщательно очистите резьбовую часть наконечника. Если палец наконечника перемешается с заеданиями, или болтается вовсе, или излишне тугой или еще каким-либо образом поврежден, наконечник подлежит замене. Проверьте конус и резьбу пальца. Если поврежден чехол, заменяется весь наконечник - чехлы в запасные части не поставляются.
Установка
8. Наверните наконечник на рулевую тягу на столько же витков, сколько было сосчитано при снятии старой детали. При этом до контргайки должно остаться четверть витка и метки должны совместиться. Удерживая тягу за лыски, затяните контргайку предписанным моментом (рис. 21.8).
9. Установите болт крепления вместе с новой гайкой, затем установите регулировочный болт и затяните их предписанными моментами.
10. Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес предписанными моментами.
11. Проверьте регулировку углов установки передних колес, как это описано в параграфе 24.